Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Насчет гумы, то я себе всунул от машыны 135*70*13 влезло супер, дорогу держит супер, особенно на болоте, мокрой траве, и щебенке. Розход при етом всем не вырос ни на грам.
Хотелось бы на это посмотреть, скинь фотку
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
В повороте держиться не хуже чем мото, диск тот же. Динамика разгона как по мне не пострадала, гуму мне "сделали" знакомые на Шып-Шине, так как одно колесо никто не хотел продавать.
http://shyp-shyna.com.ua/catalog/bus/model-sava-effectaplus/
Гума мягкая доволи. Одним словом мне понравилось. Только с монтажом чуть сложно, покрышка на диск запригивает тяжеловато, пока всунули то обехал 4 шиномонтажа, где на последнем была, так называемая, "пушка" перед тем как покрышка села в свое место ее розкачали до 6,5 атмосфер. Фото зделаю и закину. Завтра послезавтра!
Вот, кому интересно, наконецто установил Прямоток на свой скут. https://www.youtube.com/watch?v=Gh6p5gjxKX0
Бей бабу молотом - будет баба золотом.
Народ, подскажите, посоветуйте, где в Днепре можно купить двухстороннюю сигналку, по приемлемой цене? В инете рылся, фигня одна какая то вылазит. Помогите плиз с таким вопросиком.
Бей бабу молотом - будет баба золотом.
Доброго дня всем,подскажите пожалуйста если поставить поршневую 156сс.d-58.5,подойдет ли стоковая головка,и есть ли смысл ставить такое?Заранее благодарен за ответы
А что,нету на форуме знающих людей?
Змінено: 05.06.2013 р., 24ruzveld74
Вот как и обещал, по дороге в Карпаты остановился пофоткать Вам колесо. Единственное что забыл сказать, надо еще при установке такого колеса поднять крипления болотника подрамного так как колесо только об него трет, буквально на 1 см, на фото видно как я себе зделал.
Люди, срочно требуетса ответ. В шторме кусает руль ровно посредине, тоесть руль какбы норовит вернутса в центр и фиксируетса какбудто руль для видеоигр. Мне этот нюанс не понравился очень, уверен, так быть не должно. Ведь такая проблемма мешает делать мелкие движения рулём. Кто сталкивался, подскажите пожалуйста. Скутер купили вчера, он 2007-го выпуска, пробег 13000км. Я грешил на сломаную блокировку руля или выработку подшипников.
Купил себе линзоблоки с ксеноновыми лампами. Ну чтож, пришлось поколохозить чтоб установить их, маска линз не влезла по размеру, да и крепления отличаются. Также пришлось герметизировать их, т.к. открытое исполнение у этих линзоблоков. Светят хорошо, четкая граница светового пятна за счет шторки, цветовая температура 4300К.
Ну и несколько фоток сегодняшней работы- установил брызговики спереди и сзади, полосы наклеил на диски, ну и т.д и т.п.
Привет! Сфоткай брызговики.
Другие места — другие вещи...
В общем это реально, встречал как-то Матрикс (кастом) с 250сс. Хозяин сам его туда втулил но говорит что очень геморно и затратно. Да и багажного отдела вовсе не будет лишь маленькое место для ключей или барсетки.
я купил скутер в прошлом году! купил по делам но он мне понравился! состояние не очень! причем по всем, в конце прошлого года был кап ремонт, поменял пол двигателя, обкатку проходил спокойно где то до 500 км, и то малая по дворам ездила! сейчас летает норм, не работал тахометр решил посмотреть но видимо до меня там кто то лазил все на клею держалось по етому хочу поменять!
Кто что знает о завихрителе после карба перед впуском ? Любом хоть даже электронном ? Слышал что до зеркала полируют впуск и выпуск а также голову и мопед реально лучше разгоняетса а главное экономит бенз . Карб остаетса без изменений .
Давайте жить дружно !!!
Полируют до зеркала выпуск а впуск так и есть шершавый для завихрения смеси.