Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Буду значить ставить дешевлее, но я беру усилитель вот такой http://aukro.ua/show_item.php?item=3267125940 он 4-х канальный, тоесть я ставлю два динамика и еще два выхода свободных и вот я думаю может поставить еще два низкочастотных динамика?!
Штука конечно симпатичная... но судя по названию выходная мощность у него 200 Вт, это многовато для мото, акумулятор сдохнет за пять минут. Ну и максимальная мощность динамиков должна быть тоже 200 Вт иначе можно динамики угробить. В идеале мощность усилителя должна быть меньше чем мощность у динамиков. А еще два низкочастотных не дадут никакого эфекта если у них не будет большого и жесткого корпуса, только энергию будут потреблять, а басов не будет толком. Корпус в колонке играет очень большую роль, в первую очередь его задача поглотить звук от задней части дифузора динамика, а во вторую очередь это уже крепление для самого динамика.У меня стоит усилитель от автомагнитолы и его хватает что бы слушать музыку на ходу при скорости 80 км/ч.
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Говорю так как есть. Может от того что имею и то и то. На 180 можно в дальнобой,спору нет,но водянка 250 лучше однозначно. А 400 ещё лучше.
Нет там 200 Вт. Можно предположить, что 4х50, т.е. по 50 ватт на канал, но и в этом я тоже сомневаюсь. На ходу надо не музыку слушать, а за дорожной обстановкой следить, ИМХО.
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
с 180-й очень большой шанс менять коленвал через 100-1500 пробега при условии что даш хорошего перца по дороге! я поставил 170, головку 170 , скорость 120-125 НО коленвал не выдерживает нагрузки при такой скорости. коленвал новый 250-300 гр. без работы. 170-180 кубатура исключительно для денамики и скорости не больше 100. поставь передний варик тата грузики 17г. и будет тебе скорость 110-115 на родной поршневой, и заднее колесор на 70 по высоте.
На ходу надо не музыку слушать, а за дорожной обстановкой следить, ИМХО.
Одно другому совершенно не мешает, а с музыкой ездить намного веселей и дорога становится "кроче" особенно когда едешь далеко
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
просто хочу сделать чтоб и голосно и чтобы басс был..
Громко будет, а вот сильных басов никак
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Я же тебе объяснял - для того, что бы получить хороший бас нужно поглотить(или сдвинуть по фазе на 180 градусов) звук идущий от задней части динамика, иначе звуковая волна излучаемая в противофазе с передней и задней части динамика нейтрализует друг друга. В колонке эту роль выполняет жесткий корпус. Если ты просто вкинешь под сидушку динамики толку особо не будет, кроме бубнения. Это если бы ты динамики врезал в пространство под сидушкой, тог да да. Нужно сделать , что бы передняя часть динамика смотрела наружу, а та часть где магнит смотрела бы внутрь полсидушечного пространства и это пространство заполнить звукопоглощающим материалом типа ваты или поролона. Вот тогда бы эфект был бы немного. А немного, потому, что объем пространства под сидушкой маловат. Это целая наука и называется акустика
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
всем привет! подскажите пожалуйста видел електронний спидометр на сторм, вы не знаете где его купить? и какие минусы или плюсы в нем! а то я свой угробил вот думаю какой купить!
Как ты умудрился его угробить ?
Давайте жить дружно !!!
у меня и так стоит косовский вариатор а резина на 70 станет,об картер не трет?
Насчет гумы, то я себе всунул от машыны 135*70*13 влезло супер, дорогу держит супер, особенно на болоте, мокрой траве, и щебенке. Розход при етом всем не вырос ни на грам.
да нет я не экстримал,люблю дальняки а где ты диск на 135 нашел?
Используйте горшок как колонку и будут тебе басы
Я себе на полтиннике в горшок устанавливал гдш10(советские отличные динамики) и подключал усилок на 15 ват моно на микро схеме тда(маркировку не помню).Результат офигеный звук .
Когда скутер продавал,покупатель был в шоке,что на скутере может так музыка играть)
[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/495933.jpg