Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
А ремешок какой фирмы стоит?
А ремешок какой фирмы стоит?
Да вот только что глянул, и видно только размер, фирмы вообще не наблюдаю.
Но буду ставить Паверлинк.
Бей бабу молотом - будет баба золотом.
Всем привет.вот сегодня первый раз полез в мотор.и пожалел–еле собрал все назад.хотел увидеть ремень он
как новый.а на сколько у вас хватает?я проехал 1700
У меня родной ремень стоял фирмы Powerlink, поменял после 18000, хотя можно было еще ездить
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
А стоит ли шкурка вычинки?
пристоимости поршневой 450гр стоит и еще как стоит. Разница ощютимая.
я думаю и по расходу топлива станет ощутимо, и в конечном результате коленвал и все сопутствующие части такую замену тоже ощутят...
Как где то я читал про разницу между Трнадо 250сс и Шторм 150сс (разница в 10-20 кмч) (не в счёт размера (по удобнее) + сама динамика разгона лучше ) но и зп в 2 раза дороже, а по сути 10-20 кмч разница.....
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Всем привет.вот сегодня первый раз полез в мотор.и пожалел–еле собрал все назад.хотел увидеть ремень он
как новый.а на сколько у вас хватает?я проехал 1700
У меня родной ремень стоял фирмы Powerlink, поменял после 18000, хотя можно было еще ездить
у меня Павер линк 835 уже 30Т прошёл, так думаю что нужно менять 2мм ушло
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Блин, а так не хотелось этой расточкой заниматься. Ну рас так, то кто знает, где в Днепре могут расточить картер, и сколько это бдет стоить?
Кароче, я так подумал, сам расточу двигло. Уже и бормашину нашел для этого.
Бей бабу молотом - будет баба золотом.
А стоит ли шкурка вычинки?
пристоимости поршневой 450гр стоит и еще как стоит. Разница ощютимая.
я думаю и по расходу топлива станет ощутимо, и в конечном результате коленвал и все сопутствующие части такую замену тоже ощутят...
Как где то я читал про разницу между Трнадо 250сс и Шторм 150сс (разница в 10-20 кмч) (не в счёт размера (по удобнее) + сама динамика разгона лучше ) но и зп в 2 раза дороже, а по сути 10-20 кмч разница.....
Ну, расход пусть не много увеличится, не спорю. Но все же. А коленвал, ничего выдержит. Это же не замена со 50сс на 100сс, где увеличение идет в 200%. Здесь на 20% разница. Так что выдержит. Тем более, что я уже установил датчик температуры масла, вольтметр на скут. А к конечной установки ЦПГ еще и тахометр установлю. (тк у мну скут 2008 года, он без таха). Так что я думаю все будет норм.
Бей бабу молотом - будет баба золотом.
А стоит ли шкурка вычинки?
пристоимости поршневой 450гр стоит и еще как стоит. Разница ощютимая.
450, это Китай? Я хочу кинуть ЦПГ класса - Рейсинг. Нашел одну единственную за 850.
Бей бабу молотом - будет баба золотом.
А стоит ли шкурка вычинки?
пристоимости поршневой 450гр стоит и еще как стоит. Разница ощютимая.
450, это Китай? Я хочу кинуть ЦПГ класса - Рейсинг. Нашел одну единственную за 850.
рейсинг это как? У 2т моторов знаю. А 4т впервые слышу.
Ну есть классы, Спорт, Рейсинг и тд. По скольку Спорт я не нрашел на 157 движок, то выбрал Рейсинг. Это так же как и на 2т. Классы то везде одинаковые. Тем более, что Рейсинг считается типо по прочнее, рассчитан на мошь, а не на скорость, как Спорт класс.
Бей бабу молотом - будет баба золотом.
Так, народ, я уже дрыхнуть, все до завтра.
Бей бабу молотом - будет баба золотом.
А стоит ли шкурка вычинки?
пристоимости поршневой 450гр стоит и еще как стоит. Разница ощютимая.
я думаю и по расходу топлива станет ощутимо, и в конечном результате коленвал и все сопутствующие части такую замену тоже ощутят...
Как где то я читал про разницу между Трнадо 250сс и Шторм 150сс (разница в 10-20 кмч) (не в счёт размера (по удобнее) + сама динамика разгона лучше ) но и зп в 2 раза дороже, а по сути 10-20 кмч разница.....
Ну, расход пусть не много увеличится, не спорю. Но все же. А коленвал, ничего выдержит. Это же не замена со 50сс на 100сс, где увеличение идет в 200%. Здесь на 20% разница. Так что выдержит. Тем более, что я уже установил датчик температуры масла, вольтметр на скут. А к конечной установки ЦПГ еще и тахометр установлю. (тк у мну скут 2008 года, он без таха). Так что я думаю все будет норм.
у меня 2007 с тахометром и все такие дела...
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
А стоит ли шкурка вычинки?
пристоимости поршневой 450гр стоит и еще как стоит. Разница ощютимая.
я думаю и по расходу топлива станет ощутимо, и в конечном результате коленвал и все сопутствующие части такую замену тоже ощутят...
Как где то я читал про разницу между Трнадо 250сс и Шторм 150сс (разница в 10-20 кмч) (не в счёт размера (по удобнее) + сама динамика разгона лучше ) но и зп в 2 раза дороже, а по сути 10-20 кмч разница.....
1-если сам не ездл,луцше молчать.2-разница в расходе 300гр максимум.3-150сс едет 90км из последних сил. А нормальная 250ка легко,ЛЕГКО,110. О какой разнице в 20кэмэ ты говориш? 30-40..возможно.
4е почитай что такое форум, 5е и нечего мне рот затыкать....
6е вы сильно преувеличиваете, а на счёт 150 преуменьшаете, лично у меня 90 идёт легко с нажопником (без некоторых доработок по вариатору не обойтись а мотора 150сс за глаза хватает ) 180 как пить дать будет жрать 5 литров (а когда подубёться возможно и больше...) А бензин нынче подорожает на 2 грн.
мое личное мнение: тут надо вариатор доделывать, до подвески смотреть. А мотора 150 куб. хватает (оптимальный вариант).
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Змінено: 24.05.2013 р., Babai150cc
мое личное мнение: тут надо вариатор доделывать, до подвески смотреть. А мотора 150 куб. хватает (оптимальный вариант). На счёт варика согласен 100%
5литров??? 170сс поршневая+4х клапанная головка+спорт вариатор+спорт камут+охлождение масла с масляным фильтром=3,5-3,7литра. Это если отжигать,а если ехать 60-70км по трассе 3литра. Так что не надо "ля-ля". Динамика разгона уроганная,до 80км порвет 250сс легко. Максимум 110-115 реальных. Это я проверил сам. А не высосал из пальца.---что такое форум я знаю и правила тоже. Я просто совет дал-лучше молчать если не знаеш.
Змінено: 24.05.2013 р., krab23
Андрюха да забей и всё. Человек пытается что-то доказать неимея дела не с кубатурой 250сс не с увеличеной поршневой и т.д. на 150-ку
я думаю тут почти все знают что ты уже в доль и поперёк(и не один раз) это моторы(157-е) перебрал и перетюнинговал по самые немогу и знаешь о чём говоришь. И насчёт 250-ки был у меня Торнадо(ну ты в курсе) , разница ощутима со 150сс - точнее огромна
я считаю что оно того стоит(повысить кубатуру) сам бы зделал но пока нет лишних финансов
темболее замена ЦПГ пока ненужна(еслиб моя умерла тогда выбор очевиден в топку стоковую - даёшь тюн в масы
)
насчёт расхода как минимум 5 литров - улыбнуло
максимум при постояно выкрученой ручке и в молодёжном стиле 4-ре если выйдет то хорошо(а так поменьше будет)
как-то так
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро