Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Кто-то ранее мне советовал подушки маятника на скутерсервисе по 7грн/шт. Выражаю огромную благодарность. Заказ, пришли, поставил. Ездить стало комфортнее. Вот бы ещё аморты красные найти, а то стоковые уже задолбали. Зачем делать амортизаторы которые нифига не амортизируют((
Ни в коем случае не доверяйте лошади с фиолетовыми бровями.
советовал я,еще советую шестерню нейтрали,класеая вещь.
А я вот такое прикупил
Наверно тоже буду такое покупать, там хоть дата изготовления понятно написана
Другие места — другие вещи...
ребята посоветуйте аккумулятор
http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=005001 не наглей, админы накажут
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Хлопцы, возникла трабла, еду с постоянной скоростью ,ну, допустим 60 км/час, даю газу и скут тупит, идёт провал, а потом он начинает набирать скорость, подскажите, в чём может быть проблема?
Viper Wind 80cc >> Viper Storm 150cc >> Zongshen 200 >> ВАЗ 21011 1300сс
похожая проблема у меня была,решил устранением подсоса воздуха.
Ещё раз спасибо
.А какова цена вопроса и смысл в её установке?
Ни в коем случае не доверяйте лошади с фиолетовыми бровями.
Спасибо, буду смотреть
Viper Wind 80cc >> Viper Storm 150cc >> Zongshen 200 >> ВАЗ 21011 1300сс
я брал на бегемото 195грн а смысл в том что при сбросе газа происходит отсоединение вариатора от редуктора и ты просто катишся накатом не тормозя движком,экономия топлива,моторесурса да и вообще приятно как на мото едешь.Лично мне да и многим нравится.
Хлопцы, возникла трабла, еду с постоянной скоростью ,ну, допустим 60 км/час, даю газу и скут тупит, идёт провал, а потом он начинает набирать скорость, подскажите, в чём может быть проблема?
Похоже на перелив из-за забитого воздухана. Недавно была аналогичная проблема, встали, раскрутили, воздухан черный, продувать не было возможности, пришлось мыть в бензине, помогло, поехал дальше нормально.Единственная разница, у меня тупил в промежутке 20-30 кмч.
Змінено: 18.05.2013 р., samvel
тут такая же хрень,ведь после падения оборотов вавриатор от редуктора отделяется а при наборе зацепляется,так что это нормально.
прошу совета,поршневая 170куб станет на наш движок без расточки цилиндра,нужно ли дополнитнльное охлаждение?
Ты хотел сказать без расточки картера? Нет не станет,картер надо будет растачивать. Охлождение надо если будеш ездить по рассе. В городе не обязательно. Надо будет поршневая,стучи в личку,есть 180сс по хорошей цене.
насколько помню на каком то посте читал что 180 вообще некуда ставить,слишком тонкие стенки картера после расточки,личнно сам никогда не видел такого тюнинга,поэтому сомневаюсь.Знаю что ты грамотный человек,посоветуй что да как,на кубатуру пока денег не хватает а вот тюнинг хватит.