Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Ну это твой выбор, лично я залил себе именно такое и не жалею, вилка стала более комфортной, не так отдаёт в руки на неровностях. Заливай MOTUL, отрегулируй вилку под себя и будет тебе счастье
Viper Wind 80cc >> Viper Storm 150cc >> Zongshen 200 >> ВАЗ 21011 1300сс
у меня такая же поршневая и тоже 125 выбито,поставил ее в прошлом году ,обкатку прошел пока нареканий никаких,бреет на отлично.
ну подскажите какую лучше взять вязкость масла для вилки? вот такое нормально будет , 10W? поделитесь опытом
Лифи 10ку бери, Мотил 5ку. (Но лучше Лифи 10)
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Всем привет...сегодня отрегулировал клапана, сделал зазоры 0,05 (как в мануале сказано), а потом столкнулся в инете с тем, что многие делают впускной 0,05, выпускной 0,1. Может кто просветит меня.. как правильно то будет? У меня 125 куб., двиг 152 QMI
Змінено: 02.05.2013 р., SRoman
Выпускной больше греется, потому зазор 0.1.
тогда не пойму почему в мануале сказано 0,05 оба...на машинах, если не ошибаюсь тоже одинаковые зазоры на клапанах
тогда не пойму почему в мануале сказано 0,05 оба...на машинах, если не ошибаюсь тоже одинаковые зазоры на клапанах
У каждого зазоры разные: у одних 0.05-0.05 а у некоторых 0.05-01
Главное Найти ВМТ (выставлять на метку .Т. по моему, на звёздочке Треугольник найти) и выставляйте максимально большие зазоры, на холодном двигателе (и подбирайте что бы клапана не цокали )
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Змінено: 02.05.2013 р., Babai150cc
Спасибо, посмотрю как будет, если, что перенастрою)
у себя выставлял 00.5-00.7,все работает,когда больше ставлю цокают клапана,проехал уже 30 000тыс.,клапана регулировал два раза после замены поршневой.
Что может быть, гуляют зазоры клапанов. (довольно давно такая проблема )
Именно при выставлении зазоров, с эксплуатацией всё понятно (время от времени нужно перенастраивать )
Цепь менялась несколько раз, не помогло.
Блок клапанов новый притёртый всё отлично, постель и клапана новые. не помогло.
Распредвал менялся 2-3 раза, не оно.
Впускной клапан более менее стабильный, а вот выпускной гуляет куда хочет, проблема довольно давно с покупки 3 года назад но так и не понял в чём проблема.... Может в коленвале дело ?
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Змінено: 05.05.2013 р., Babai150cc
Не мешай двигателю работать.
Здравствуйте ни стого ни с сего стало что то взади пищать,особенно когда даеш газу,если скинул то иногда только немного попискивает.Что может быть,может ремень или подшипник в колесе?Если ремень то как сделать чтоб не пищал??На днях тросик газа поменял, лопнул средь дороги, доехал на холостом ходу,