Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
как мне сказали вот эта фигня играет роль ABS, и говорят, что она справляется с этим хорошо, со слов штормовода, на котором установлена ABS он говорит, что колесо никогда не поведет, и если на мокрой дороге я на своём упаду, а его ABS спасёт от падений. Так ли это?
Тормози передним и задним одновременно, и передним аккуратно(слегка нажимай).
Другие места — другие вещи...
Да я так и торможу, я после того как проехался на шторме якобы с ABS
понял что это "псевдо ABS" - понты, не более
Viper Wind 80cc >> Viper Storm 150cc >> Zongshen 200 >> ВАЗ 21011 1300сс
Нет поршневая вся новая,полностью в сборе так что с клапанами все ок
Ты не ты,когда твой мот не заводится.
всем спасибо, решил я проблему с стартером.
всем спасибо, решил я проблему с стартером.
А поделиться с форумчанами?
Змінено: 01.05.2013 р., Devais
полностью согласен с вами, вчера ставен новую головку на скутер, и проверил клапана заодно, герметичность плохая и клапана совсем не притёртые.
Не совсем понял, что ты на щетках наждачкой подправил? там же выработка якорем равномерная идет...
Ни в коем случае не доверяйте лошади с фиолетовыми бровями.
я там так, что бы было , прошелся и все( может там пыль,гряз попала) и все
Змінено: 02.05.2013 р., D_I_M_O_N
А по подробнее можно?
Ты не ты,когда твой мот не заводится.
Если можно, то отвечу тебе тоже. Берёшь снимаешь головку с клапанами, и притирай клапана.Это будет самый правильный вариант.
Рекомендую притирать по этому видео( я тоже по нему постоянно притираю всем) Смотреть про головку и клапана с 16 минуты. http://www.youtube.com/watch?v=gvm5eIx_-64.
Змінено: 02.05.2013 р., D_I_M_O_N
Всем привет. Кто менял масло в вилке подскажите,какое лучше заливать, 10W ,5W, или 15W? Или может ещё како ето есть?
7.5W - это лучший вариант
Viper Wind 80cc >> Viper Storm 150cc >> Zongshen 200 >> ВАЗ 21011 1300сс