Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Всем привет! Поменял масло в двиге, редукторе. В редуктор залил кастрол 80w90. Масло покупал не я, оказалось оно минеральное. Кто такое **юзал** как оно?
Я тоже минеральное лью, только ELF.
И в матрикс? Минералку прийдется чаще менять.
Другие места — другие вещи...
И в матрикс? Минералку прийдется чаще менять.
Ну да, а что там редуктор сильно отличается от 50сс?
Почему же часто, раз в 5000км, это же не моторное масло и в редукторе условия полегче, т.к. нет такой большой температуры, остатков продуктов горения, высоких оборотов механических частей и т.д.
Эт точно, проехал 3км и начал сливать масло с редуктора, оно еле еле чуть тёплое
Проблемму с **заводкой** на холодную решил?
Другие места — другие вещи...
Проблемму с **заводкой** на холодную решил?
Та не. Но последние 4 раза завода на холодную, заводился без танцев с бубном, но с небольшой молитвой.
В общем все равно плохо заводится. В пятницу с другого 150сс буду перекидывать топливную систему и выявлять слабое звено путем исключения
Змінено: 20.04.2013 р., Devais
Всем привет...Ребята подскажите не кто ни сталкивался с замком на руле?Вытаскивал ключ и вылезло вмести с ключём серцивина я назад аккуратно засунул.....Вроде фиксатора там ни видно ни кто ни сталкивался как шплинтуется чтоб ни вылазил замок вмести с ключом????
Иногда становится не по себе, от того, что доверяешь только себе.
Будешь ехать встретимся,надо переночуешь у меня.
Доброго времени суток! Ув форумчане, столкнулся с таким артефактом. Пробег ~600 км, появился люфт в рулевой части, подтянул гайку (не особо сильно, до исчезания люфта), теперь при вращении руля он как бы вскакивает (слегка фиксируется) в среднем положении, кто сталкивался с таким, это выработка или так задумано конструктором...
У меня с самого начала была не затянута гайка но я сразу кинулся и подтянул.......После того как подтянул всё нормализовалось...А переднее колесо дуже сильно затянули горе зборьщики дома по привозу.Надо всё перепроверять чтоб не было приятных неожиданностей.....
Иногда становится не по себе, от того, что доверяешь только себе.
Меняй подшипники, им точно кирдык (китайский мотопром).
Доброго времени суток! Ув форумчане, столкнулся с таким артефактом. Пробег ~600 км, появился люфт в рулевой части, подтянул гайку (не особо сильно, до исчезания люфта), теперь при вращении руля он как бы вскакивает (слегка фиксируется) в среднем положении, кто сталкивался с таким, это выработка или так задумано конструктором...
Очень похоже на выработку. Кстати когда я разбирал на своем прошлом 50сс скутере рулевую, так у меня там один шарик был треугольной формы и непонятно какого качество смазки. Во общем лучше разобрать, посмотреть, почистить и смазать. Ах да и еще, у тебя может быть нижний подшипник как и шариковый, так и роликовый.
Тоже руль был не затянут(затягивал раза 2-3
) 1раз затянул проехался-люфт, второй проехал чуть опять люфт, 3раз затянул сильней, по началу было тяжеловато рулевать, но потом стало хорошо.
Другие места — другие вещи...
Всем привет. Стрелка Уровня Бензина Перестала Вставать почему То Иногда Еле Еле Дергается И Всё.... как Лечить?
Одинаково видят только слепые !!!
Стерлись щетки , меняй датчик целиком, починить не получится
Привет всем !! выбираю себе скут-с двумя дисковыми тормозами.......есть ли разница по качеству между моделями 2013 года и более ранних годов???
Подскажите багажник в скуте большой? что влазит??ну + - ????
На что обращать внимание при покупке-думаю в блокбастере брать?????
Кстати у меня на полтосе тоже гайка в руле откручивалась--заменил болт на более длинный(1см) и поставил гровер-стало всё гуд!!!!
Змінено: 22.04.2013 р., SERGO82