Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Зря новый ремень поменял, можно до 18 мм не заглядывая кататься.
Оптимально по верхнему краю забрала шлема, а загиб там не нужен.
Добрый день, у меня из выхлопной трубы кидает масло что это значит, значит что кольца погорели что не снимают масло или нет
ремень сразу не рвет, перед порывом неприятные симптомы , а потом разрыв
вот тут согласен на все 1000 лучше раз купить паверлинк и тыщ5-7 туда не заглядывать или ездить и бояться когда же это чудо порветься или по дороге домой ночью или рано утром когда на работу опаздываеш
хотя насколько я знаю и сколько скутеров вскрывал то только на вайперах по заводу ставят паверлинк а у меня на сабуре стояла чего то непонятное и то оно отходило 12 тыщ и поменял я его потому что стерся но не потрескался я его еще и продал за 30грн
Змінено: 19.04.2013 р., san4es84
Доброгня коллеги. У меня проблема помогите советом. Не заводится от стартера скут Шторм 50, акум норма, с лапки заводится пол пинка,стартер крутит но нет сцепления с двигателем. Что может быть, посоветуйте пожалуста!!!!
Мотоциклист на дороге как вурдалак по жизни.В зеркалах не отражается!
в крышке вариатора есть бендикс... проверьте его и смажте(проворачиваете его и туда смазки немного набейте) . Попробуйте наклонить скут на левую стороны(где крышка варика) и пробуйте завести..может завестись(у меня когда-то такое было на 50сс когда бендикс уже перестал сам нормально выскакивать) ...
и эта тема о 150сс
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Змінено: 19.04.2013 р., pitbull
Бендекс чистил но не смазывал,по савету попробую положить на лево. если не получится наверное нужно менять его? Спасибо за совет!
Мотоциклист на дороге как вурдалак по жизни.В зеркалах не отражается!
проверьте для интереса... а так наверно замена,если описание проблемы верное.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Столкнулся с проблемой, мож кто что посоветует, проваливаються тормоза. Прокачиваю тормоза все в порядке, покатаюсь чуть, особенно попаду на ямку и все тормоза переднего уже нет ручка проваливаеться как будто завоздушеная система, прокачаю опять, при том что воздуха при повторной прокачке в системе нету, опять тормоза есть до первых пару ям. Думаю что что-то с самим супортом, так как ручка новая. У кого какие мысли по етому поводу?
дело в том что у меня было ветровое стекло до уровня глаз,так в шлеме когда ехал такой гул стоял как будто самолет взлетал,вот я интересуюсь помогает ли этот загиб на стекле от звука.
кстати,был я проездом через твой город два года назад,ехал в дальнобой в Рени,такой дождь был вода вровень тротуарами и еще дорога с плит,я там почти весь пластик оставил а ночевал в селе Борщи,так к слову.
И еще,если получится в сентябре хочу опять ехать на Измаил,может пересечемся.
Всем привет! Поменял масло в двиге, редукторе. В редуктор залил кастрол 80w90. Масло покупал не я, оказалось оно минеральное. Кто такое **юзал** как оно?
Другие места — другие вещи...