Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Такой вопрос ко всем какая разница между глушителем 80 и 150 куб, будет ли это влиять на роботу мотора, будут ли потери мощности, и не вредно ли мотору это?? заранее спасибо.
У 150 длинее глушак, и выход газов быстрее. Если поставить на 125-150 кубиков глушак на 80 будет два варианта или он будет давиться газами или прогорит
Истинная свобода не в том, чтобы делать то, что хочешь, а в том, чтобы
не делать того, чего не хочешь.
Мотору точно не вредно.
За вред не знаю, но нормально раскручиваться не будет - проверено
Истинная свобода не в том, чтобы делать то, что хочешь, а в том, чтобы
не делать того, чего не хочешь.
та не сакс, точно не нужно, от него толку никакого не будет на 4Т
Не прогорит, там такой же металл как и на глушителе 150сс.
Руль-сиденье.Ты хоть попробуй что нибудь порыть, разобрать, а потом спрашивать.
наоборот у 150ки система выхлопа сложнее т к сам по себе выхлоп громче а у 80 ки попроще поэтому 150ка будет только громче работать и больше ничего проверено не одним мной у нас даже встречаються 150 с глушаком 80 по заводу и ездят нормально
Все, заморил меня мой скут, проблема так и не решилась.
Как остынет так не заведешь его, пока кубик бенза в патрубок не нальешь
Пусковой обогатитель заглушен, уровень в карбе установлен по норме, свеча новая, зазор клапанов нормальный, компрессия такая что аж бывает на заводной лапке становлюсь всем весом
, бензин свежий, воздушный фильтр чистый (пробовал даже без него заводить).
Как прогреется, так как часы работает, заводится с пол оборота. Пробег 450км.
Я уже не знаю что и делать и на что думать.
Змінено: 16.04.2013 р., Devais
Добрый день, у меня проблема помогите мне кто сможет, не могу завести скутер из выхлопной трубы кидает толи масло толи бензин что может быть
Пусковой обогатитель заглушен,
Каким образом он заглушен? Мне кажется ты сам признался почему он холодный не заводится. При температуре ниже +10 без обогащения смеси завести почти не возможно
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Змінено: 16.04.2013 р., Multik
Может отсутствовать искра, если крутишь стартером, то может не хватать мощи что бы завести, попробуй ножкой. Только сначала посмотри на состояние свечи и наличие искры
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Растояние от датчика Хола,пардон привык его так называть,до ротора генератора,до выступа на роторе,проверь.
Если память не подводит 6301
Пусковой обогатитель заглушен,
Каким образом он заглушен? Мне кажется ты сам признался почему он холодный не заводится. При температуре ниже +10 без обогащения смеси завести почти не возможно
Вообще то ранее я описывал эту же проблему, но с рабочим обогатителем, такая же картина была, тем более с этим обогатителем обороты плавали в диапазоне около плюс-минус 700 об/мин.
Заглушен следующим образом- игла выдвинута на максимальное расстояние.
Ранее на 50сс я заглушивал обогатитель и у меня очень легко заводился при такой температуре двигатель.
Змінено: 16.04.2013 р., Devais
Я понимаю. А ты проверь. Было подобное на полтыше.
Добрый вечерю Я столкнулся с заводкой на холодную на 3 день после покупки скутера.Пока раз 20 не крутанеш толку нет как хоть чуть-чуть прогреется работает как часы.Перерыл весь нет проблема оказалась очень проста снял пусковой обоготитель и подобрал резиновое кольцо между пусковым и корпусом вставил,поставил обогатитель на место в феврале при минус 5 проблем нет.Тоже самое проделали на 50сс проблема решена с заводкой двига.А на горярячую это физика испарение бенза больше.
Кто не идет вперед; тот идет назад: стоячего положения нет.
Так-так, т.е. имеется ввиду подсос воздуха со стороны обогатителя?
Согласен на счет уплотнительного колечка обогатителя, оно бывает перекручивается и хрен потом нормально обогатитель вставишь пока колечко не выправишь, иначе не быдет герметичности.также можно проверить на целостность впускной патрубок (от карба к голове, очень часто бывают подсосы воздуха) и уплотнительное колечко на этом патрубке внизу(бывает оно залегло и нет герметичности).
На счет растояния от датчика к магниту - каким образом оно может менятся?