MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 10:17
44
-3 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Storm 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 4370719
Fika
27.07.2007 р.
answerview
Показати повідомлення

ИнфА

1.Технические характеристики
1.Двигатель:
   Тип:-------Четырехтактный
   Охлаждение:-------Воздушное
   Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
   Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
   Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
   Система питания:-------карбюратор типа CVK
   Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.Шасси
   Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
   Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
   Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
   Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.Основные параметры
   Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
   Масса:       109,5 кг
   Грузоподъёмность:       150 кг
   Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 03_biggrin )
   Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
   Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 03_biggrin а так 100кмчас 07_dirol -чего вполне хватает для наших дорог


2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
ТутА 25_spiteful  18_good
видео: 25_spiteful


 


3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира 25_spiteful  на примере:

4.Замена масла в передних амортизаторах

5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)

6.Устанавливаем музыку в своего коня 07_dirol :

7.Подсветка  25_spiteful

8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи

10.Регулируем клапана

11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....

12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.

13.Кик стартер-установка
вот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2


14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 30_crazy
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 25_spiteful
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь

Для особо ленивых некоторые данные из мануала:

Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 25_spiteful чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204


Дабы небыло лишних вопросов  выкладываю мануал  25_spiteful качать все 3 части 20_drinks
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма: 25_spiteful


Диски тут неважные..поетому лутше не влетать в ямы03_biggrin  30_crazy

+ китайа: 25_spiteful




п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 17_wink
Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
3.96 мБ.
rar
3.96 мБ.
rar
3.34 мБ.
like
good
bad
shockingly
11.04.2013 р.
answerview
Народ, кто подскажет с тому +1 с меня 03_biggrin
Значит ситуация такая, столкнулся с проблемой, что не знаю в какой последовательности и что одевается на винт качества в карбюраторе. Дело в том, что предыдущий хозяин там полазил и потерял как минимум пружинку, но там еще кольцо должно быть и по моему шайба, но ни в одном мануале не нашел, последовательность сборки 02_sad
like
good
bad
shockingly
11.04.2013 р. відповів для Devais  
answerview
винт качества ,на нем пружина  потом железная шайба ,а за ней резиновая шайба
ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ 20_drinks  31_bigboss
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
11.04.2013 р. відповів для hellboyroma  
answerview
Вот спасибо, надо будет записать себе. 18_good
like
good
bad
shockingly
11.04.2013 р. відповів для Devais  
answerview
спс за ответ а подскажи если знаеш схему подключения комутатора на трехфазном генераторе там вроди все также кроме одного провода нехочеться просто комутатор спалить
like
good
bad
shockingly
11.04.2013 р. відповів для san4es84  
answerview
спс за ответ а подскажи если знаеш схему подключения комутатора на трехфазном генераторе там вроди все также кроме одного провода нехочеться просто комутатор спалить

Насколько мне известно, количество фаз не зависит от схемы подключения коммутатора. 01_smile
Но если прямо таки все таки надо 03_biggrin , то могу завтра сфоткать на своем скуте, все равно карб снимать надо.
Ну или вот на фото.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.04.2013 р. відповів для Devais  
answerview
это стандартная схема  для генератора с отделным питанием на комутатор от генератора а у трехфазного генератора нет катушки на комутатор т е провода черный с красным там только три желтых провода на рр и датчик индуктивности вот такая схема мне интересна
like
good
bad
shockingly
11.04.2013 р. відповів для san4es84  
answerview
это стандартная схема  для генератора с отделным питанием на комутатор от генератора а у трехфазного генератора нет катушки на комутатор т е провода черный с красным там только три желтых провода на рр и датчик индуктивности вот такая схема мне интересна

Завтра уточню, если долезу до проводов.
like
good
bad
shockingly
11.04.2013 р. відповів для Devais  
answerview
спс 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
11.04.2013 р.
answerview
Мне бы еще выяснить надо бы. какой правильный уровень в поплавковой камере, бо заливает сильно. На холодную не реально завести, пока не бызнешь бенза в патрубок, тогда хвататет и в этот момент надо часто газовать иначе быстро глохнет, а как прогреется, так все нормально, с пол оборота заводится. Уже думал мистика какая то 03_biggrin , а это скорее всего уровень в камере.
PS пробег всего около 340км.
Все, нашел- Fuel level height 18.5mm 03_biggrin
Змінено: 11.04.2013 р., Devais
like
good
bad
shockingly
krab23
11.04.2013 р. відповів для Devais  
answerview
Поплавок паралельно разъему крышки поплавковой камеры должен быть,когда держиш карб поплавком вверх.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
11.04.2013 р. відповів для krab23  
answerview
Поплавок паралельно разъему крышки поплавковой камеры должен быть,когда держиш карб поплавком вверх.

Спасибо. А то я уже думал через шлангочку уровень выставлять.
like
good
bad
shockingly
11.04.2013 р. відповів для Devais  
answerview
Мне бы еще выяснить надо бы. какой правильный уровень в поплавковой камере, бо заливает сильно. На холодную не реально завести, пока не бызнешь бенза в патрубок, тогда хвататет и в этот момент надо часто газовать иначе быстро глохнет, а как прогреется, так все нормально, с пол оборота заводится. Уже думал мистика какая то 03_biggrin , а это скорее всего уровень в камере.
PS пробег всего около 340км.
Все, нашел- Fuel level height 18.5mm 03_biggrin


А может дело не в карбе, а в клапанах(пережаты)? 06_question
Другие места — другие вещи...
like
good
bad
shockingly
11.04.2013 р. відповів для k1l  
answerview
А может дело не в карбе, а в клапанах(пережаты)?

Нет, не пережаты, я проверял. Свечу, бензин тоже менял.
like
good
bad
shockingly
11.04.2013 р.
answerview
Всем привет. Подскажите из за чего может масло до стартера попадать, немного.
like
good
bad
shockingly
11.04.2013 р. відповів для D_I_M_O_N  
answerview
Пробит сальник или протерт.
like
good
bad
shockingly
11.04.2013 р. відповів для Devais  
answerview
а можете примерно рассказать где он находить и как его заменить? спасибо
like
good
bad
shockingly
11.04.2013 р.
answerview
И ещё такой вопрос на роторе стартера должны быть эти отверстия ли нет? зачем их там насверлили? и так почти по всём ротору. заранее спасибо
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.04.2013 р. відповів для D_I_M_O_N  
answerview
Это делается для балансировки ротора
like
good
bad
shockingly
12.04.2013 р. відповів для Devais  
answerview
Мне бы еще выяснить надо бы. какой правильный уровень в поплавковой камере, бо заливает сильно. На холодную не реально завести, пока не бызнешь бенза в патрубок, тогда хвататет и в этот момент надо часто газовать иначе быстро глохнет, а как прогреется, так все нормально, с пол оборота заводится. Уже думал мистика какая то 03_biggrin , а это скорее всего уровень в камере.
PS пробег всего около 340км.
Все, нашел- Fuel level height 18.5mm 03_biggrin


Я думаю проблема в пусковом обогатителе, если брызгаешь бенз в патрубок - обогащаешь смесь...в твоем случае "недолив" имх
like
good
bad
shockingly
12.04.2013 р. відповів для Serg_Humbucker  
answerview
Я думаю проблема в пусковом обогатителе, если брызгаешь бенз в патрубок - обогащаешь смесь...в твоем случае "недолив" имх

Какой же там недолив, когда свеча мокрая.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин