Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Часто моргает из-за маленькой нагрузки. Поясню-у тебя две лампы по 10вт работают при включении,а у авто две по 21вт+10вт маленький поворотик на крыле сбоку. Постав лампы по 21вт и будет нормально моргать.
Часто моргает из-за маленькой нагрузки. Поясню-у тебя две лампы по 10вт работают при включении,а у авто две по 21вт+10вт маленький поворотик на крыле сбоку. Постав лампы по 21вт и будет нормально моргать.
У меня генератора и так не хватает, это будет лишнее.
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
для поворотов пофиг в принципе какой генератор ну а генераторы тоже разные бывают и иногда попадаються такие как на полтинниках с завода ну это в основном после2008года фуфлецо начали клепать
я ненавижу наш генератор,дохлый как муха сонная,поменял бы да денег жаль вдруг такое же дерьмо попадеться.
Мощность генератора зависит от силы магнита , так в данной конструкции отсутствует обратная связь по возбуждению.
Да ладно, прямо таки от магнитов. То есть по Вашему скорость вращения и обмотка мелочи?
Ни в коем случае не доверяйте лошади с фиолетовыми бровями.
Не мелочи, но в основном от силы магнита.
Вы на корню перевернули мое представление об электронике...
Ни в коем случае не доверяйте лошади с фиолетовыми бровями.
В чем конкретно.
Повесьте Вы хоть 100500 магнитов сколь большой мощности на ваш генератор, но если Вы не зададите ему необходимую скорость вращения то не получите на выходе необходимого тока. Это очень хорошо видно на генераторах полтинников. Если включить свет и подгазовывать(увеличивается скорость вращения ротора) то свет становится ярче. Ну и не последнюю роль во всем этом играет количество витков провода и главное его толщина.
Ни в коем случае не доверяйте лошади с фиолетовыми бровями.
Мы говорим о мощности а не о напряжении , токе, потерях на сопротивлении обмотки, а с электроникой я дружу конкретно.
Повышая обороты вы увеличиваете частоту, но не мощность генератора за один оборот.
Дык мощность и есть ни что иное как U * I. А Вы хотите выбросить из формулы и силу тока и напряжение
Ни в коем случае не доверяйте лошади с фиолетовыми бровями.
Так сила тока и напряжение в данном генераторе зависит от силы магнита и магнитопровода.