Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Прогретый мотор... Ты меряеш зазор... И влазит 0,1...что удевительного? Степень расширения металов разная-вот ответ. А при работе мотора клапана нагреваются в разы сельней чем остальные детали-вот для компенсации этого нагрева и делают зазор,определеный зазор который зависит от размера клапанов. А меряя зазор как ты говориш все детали горячие,пусть 100градусов,но все ОДНОЙ температуры.
Вот и я о том же, что противоречит тому что должно быть, при прогреве должен уменьшаться.
Читай внимательно ветку выше, когда двигатель остывает зазор восстанавливается.
Ты же и поднял эту тему, только в конце обсуждения появился.
Поздравляю!
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Дааа, всё равно история прикольная, с витрины, явно тебе хотели врулить, значит последние, другие не пришлют.
Ты был прав.В понедельк я позвонил на Бегемото,они зеркала обратно забрали и молчат.Сказали что они есче их не распаковывали,ну а новые вышлют во вторник.Проходит три дня,никакой весточки от них нет,сегодня,в четверг,на третий день, им снова звоню,спрашиваю в чем дело.И тут они говорят мол закончились зеркала,говорят должна была прийти новая партия зеркал,но она кудато задевалась,сейчас решают вопрос о нахождении зеркал для замены.Так что 100% на витрине гдето стояли,поэтому и поцарапаные.Сказали что как решат вопрос с наличием,позвонят.Вот такие пироги.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Змінено: 04.04.2013 р., IgorSmak
да потому что у меня еще работа есть я не могу 24 часа на форуме сидеть да и сезон уже начался чем теплее тем меньше времени для компа
Поздравляю
Хорошая цена. Пусть только радует
Другие места — другие вещи...
блин ,ну ничего не меняется у них, всё те же басни от бегешмото ,а признаться сказать что нет мы и не будем их иметь, кишка тонка. Вообще то отношение к клиенту мягко сказать, не добросовестное, вот за кого они держат покупателей ? отношение к покупателям в точности как на рынке, главное продать, а подходит оно, в кондиции деталь ,рабочая, это пусть покупатель выясняет, мучается, идёт потом на почту, меняет, а вдруг и плюнет на всё и скажет , та гори они огнём. Вывод : зажрались.
Было "выламано"посадочное место сектора кикстартера. Вот так удалось востановить.
Расшифруй,а то что то не пойму, втулка а как крепится непонятно.
Согласен,наплевательски относятся к покупателям.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Поздравляю! Хороший дракон.