Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
А какой зазор в клапанах при работающем моторе?
Ни в коем случае не доверяйте лошади с фиолетовыми бровями.
Это какой-то продавец от незнания или чтобы не болтались шланги соединил шланг сапуна с шлангом вентиляции редуктора.
Я не пробовал, но знакомый выставляет зазоры на слегка прогретом двигателе, так что бы руки не обжигать. И говорит что луче. Сам не пробовал.
Луче стало при регулировке на теплую, но это все со слов, лично не пробовал, и за слова не отвечаю.
И кстати, ручка тормоза без проблем стала? Супорт бэушный брал? А то смотрю новые в с боре с ручкой районе 250.
Ни в коем случае не доверяйте лошади с фиолетовыми бровями.
На примере рельс железнодорожных
Рельсы не совсем удачный пример.
Рельсы как нельзя лучше подходят для того что бы вам объяснить... Там тот же принцип тепловых зазоров. Исходя из вашей логики зазоров вообще не должно быть, так получается ? Вы неправы, читайте http://uk.wikipedia.org/wiki/Теплове_розширення
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Змінено: 03.04.2013 р., Babai150cc
Я читал, и не только здесь, другие статьи читал, когда заметил противоречие тому что должно быть на оборот. Я свое мнение не навязываю, но я дал такое объяснение, и привел пример основание с отверстием подогнанное под диаметр шарика, как на фото, цифры от фонаря для примера. Я объяснил для себя так.
Я не художник думаю понятно.
Змінено: 03.04.2013 р., Edu
Я не пробовал, но знакомый выставляет зазоры на слегка прогретом двигателе, так что бы руки не обжигать. И говорит что луче. Сам не пробовал.
В инструкции к скуту чёрным по белому написано, что регулировать на ХОЛОДНУЮ. Разработчики значит дураки,
ничего не понимают.
русский народ всё сделает наоборот
Другие места — другие вещи...
Змінено: 03.04.2013 р., k1l
Мысль вроде бы правильная, еслибы не одно но...Тепловое расширение изделия тем больше, чем больше его длинна. Объясняю: голова клапана имеет высоту(длинну) приблизительно 3мм, эти 3мм при нагревании увеличаться например на 0.1мм, получим 3.1мм. А теперь возьмем шток клапана: длинна приблизительно 70мм, и при нагреве каждые его 3мм увеличаться на те же 0.1мм, итого получится 70/3=23(приблизительно), 23 умножаем на 0.1 равно 2.3мм, в результате шток удлиннится на 2.3мм против 0.1 головы. Все цифры приблизительные для примера и объяснения происходящего
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Значит объяснения нет тому, почему зазор увеличивается при нагревании.
Значит объяснения нет тому, почему зазор увеличивается при нагревании.
такое описовали в ветке *дельта* вроде из-за метала типа несоответствие.
А может там всё нормально с зазором, может что-то не так сделали.
Другие места — другие вещи...
Выставляю впускной 0.05, выпускной 0.05 свободно, 0.1 не входило. После прогрева двигателя, 0.1 проходит. Но когда разобрался в проблеме двигателя, про эту забыл, и оно сильно не беспокоит, больше - меньше. И спустя сезон поднялся вопрос.