Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
если есть заведомо рабочий реле-регулятор то поставь и проверь а если нет то проверь напряжение на выходе гены,там разьем есть и три провода выходят с гены на двух должно быть около 24-27в.
короч. это не клапана сегодня лазил с зазорами всё в порядке. Нагревается и холостой ход падает на "0" Добавить холостого нельзя будет вырывать с рук...
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
причем вообще клапана
зазор с нагревом мотора увеличивается а посему если бы с клапанами что нибудь было то он бы на холодную не заводился бы а вакуумник диафрагма немного пускает бенза на холодную норм а на гарячую смесь богатая и хх пропадает у меня такая хрень была чего только не перепробовал оказалось вакуумник может у тебя чего то и другое но попробуй это
Я уже запутался....
На что именно нужно смотреть ?
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
А как влияет нагрев мотора к вакумному насосу (Он хе не греется ) находиться он далеко от мотора .. Объясните мне дураку
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Змінено: 01.04.2013 р., Babai150cc
Посмотри патрубок впускной, диафрагму на предмет герметичности, проверь все каналы и жиклеры карбюратора.
Если диафрагма пропускает бенз в вакуумную половину,на холодном моторе это не заметно. А при при нагреве начинает заливать на холостых. Пусти шланг из бака мимо крана и узнаеш точно,он или нет.
С мембранной всё в порядке, жиклёры чистые не забитые (чистил проверял). На счёт вакуумного нас. попробую всем спасибо!
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Если вакуумный клапан окажется исправным , то единственное что может быть неприлегание клапанов в седлах головки цилиндра.
Вакуумный кран исправен (на прямую подключал ) Одинаково глохнет.
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
привет! подскажите куда копать - еду 80-90 кмч сбрасываю газ и гдето на 70 кмч выстрелы с трубы!
Карпаты2 - Suzuki Sepia ZZ - Viper Tornado 150
В первую очередь глянь свечку
ок! а если не она?
Карпаты2 - Suzuki Sepia ZZ - Viper Tornado 150
Тогда клапана,карбюратор и т.д
Ты что-то попутал на счет зазоров клапанов, по моему на оборот.
а ты на деле проверял то умник?сколько раз людям регулировал на гарячую вскрываю есть зазоры постоял остыл зазоры корова языком слизала сначала проверь а потом чего то доказуй
Тише, не буянь. Вспомни физику- при нагреве вещество, а в частности металл, расширяется. Так что не может быть такого, чтобы остыло и пропали зазоры, значит вывод напрашивается сам собой- либо ты что то не так делаешь или уже выработка на механизме распредвала, рокеров, клапанов.
PS Зазор клапанов регулируется на
холодном двигателе.
Змінено: 02.04.2013 р., Devais