Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
как по мне наш скутер простой как спинка минтая,чуть терпения,немного знаний руки приложить правильно,ну и не бодяжные запчасти.
дело в том, что никак руки не доходили его ремонтировать и ставить на учет да и купил на рынке его бракованым, зарядки не давал, то я с у тра по дороге на работу покупал новый залитый аккумулятор и добивал его ))
Думаю может купить вариатор сейчас и дать мастерам пока куча свободного времени пускай глянут почему нет зарядки, амортизаторы пере собрать с вилкой самому, благо есть опыт с мотоциклами не маленький. Потом продать за 3500грн. на село уже есть потенциальные покупатели из сельской местности.
Скутер такого образца как на фото, труба еще саксофон.
Змінено: 31.03.2013 р., brulik
Продай и больше ничего не покупай.Похоже что ты человек-авария
я привык просто, что до этого у меня априлилия 250 кубовая шептала, ее убить просто невозможно было а тут на такой себе девайс корейский кажись, сыпется по дороге деталями
Змінено: 31.03.2013 р., brulik
Извини,я просто пошутил.А если серьёзно-продай его нахрен,если такая хрень пошла.
С хорошим мотором и ворота полетят.А.Н.Туполев
А где у вас эти магазины находятся?
С хорошим мотором и ворота полетят.А.Н.Туполев
не только на базаре у нас еще два мага есть даже видел тюненые диски на много спиц типа бмв очень прикольно и цена по 360 а сегодня по базару лазил надыбал вот такие аморты см фото покачался на них вжимаються а цена я вообще афигел
250грн пара фирма вроди норм gx motor
Я б сразу забрал,рас такая возможность.Свои за 380грн пара брал.Другое дело,может эти аморы без нипеля,на фото плохо видно.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Что может быть, когда проедешь 30-40 мин. обороты падают и приходиться ручкой поддерживать обороты двигателя что бы он не заглох. Когда завожу с оборотами двигателя всё нормально (завёл, прогрел 5 мин. сел и поехал ) И тут такая фигня начинается. Электро-клапан исправен (проверял не однократно.) Смесь настроена оптимально. (если уменьшить будет очень медленно набирать скорость, увеличить будут провалы).
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
скорее всего скоро диафрагма в вакуумном кране накроеться чтобы проверить точно подключи напрямую подачу топлива и покатайся
скорее всего скоро диафрагма в вакуумном кране накроеться чтобы проверить точно подключи напрямую подачу топлива и покатайся
А как влияет вакуумный кран после нагрева двигателя к понижению оборотов, что то я не совсем въезжаю....
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Зазор в клапанах проверь.
Зазор в клапанах проверь.
Вот на это я и грешу, скорее всего зазоры...
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Доброго дня!)Пришло время замены масла))вот сижу читаю инструкцию,но как не странно там показано как выкрутить щуп и залить,а где болт слива я так и не понял...Подскажите)))
Реле напряжения(регулятор) походу накрылся.