Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
в любом случае сначала обороты разгона будут повыше потом где то после месяца езды немного упадут когда все притреться
дело в том что у меня на габарит две полосочки давно стоят и днем их нормально видно а эти поярче будут но спорить не буду солнце выйдет если фигня будет обратно переделаю
дело в том что у меня на габарит две полосочки давно стоят и днем их нормально видно а эти поярче будут но спорить не буду солнце выйдет если фигня будет обратно переделаю
Я тебе просто так написал, что нельзя, т.к. сам много эксперементировал с этим делом. Более менее дают результат 3 шт. одноватных красных светодиода на стоп-сигнал.
Вот
ТУТ вкратце показано как я сделал.
Не забывай- это твоя безопасность, а не понты.
Змінено: 23.03.2013 р., Devais
смотря кому какая езда нравиться если спокойная ставь потяжелее а если порезвее то естественно полегче ставь
да,ты прав лучше дождаться когда нормальные диоды пойдут в массы а пока поставить все на место тем более что в прошлом году поставил трехфазный генератор так что пока хватает питания
ИМХО спидометр авто не является эталоном. В сети много информации о том, что производитель намеренно завышает показания спидометра, как правило эти данные подтверждаются эмпирическим (опытным) путем.
Посему эталон только gps!
Ни в коем случае не доверяйте лошади с фиолетовыми бровями.
Причем судя по форумам разница в показаниях автомобильного спидометра и gps порядка 10км(реже 5)
П.С: интересно, меня одного на этом форуме не интересует какая у моего шторма максималка?
Ни в коем случае не доверяйте лошади с фиолетовыми бровями.
та я и не хочу чтобы он у меня 130 ехал, я спросил вес грузиков какой в косовский варик ставить надо? Так как родных у меня не осталось и експерементировать нету времени! Чтобы и динамика была и максималка не упала!!!
Скачай на телефон прогу для измерения скорости gps и будешь знать в точности.
Другие места — другие вещи...
нет, этож не нулевик.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
ну тыже до этого как-то ездил ? или поршневая сразу ушла ?
у меня на прямотоке проблем с поршневой не было
а там тебе решать ездить или нет.
на Шторме сейчас полупрямоток тоже всё
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Змінено: 24.03.2013 р., pitbull
вообщем тебе решать(чтоб потом я виноват не был) , у меня проблем невозникало.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро