Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
цепь маслонасоса не должна сильно болтаться коль ты там лучше сразу поменяй она стоит 20 грн меньше посторонних звуков
цена обоих цепей невелика но вот что бы их поменять нужно весь двигатель разобрать...
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
вот статья по разбору цепи ГРМ http://scooterservis.com/news/zamena-cepi-grm-bez-polnoy-razborki-dvigatelya-skutera-motocikla
Змінено: 16.03.2013 р., extrimal00
вот статья по разбору цепи ГРМ http://scooterservis.com/news/zamena-cepi-grm-bez-polnoy-razborki-dvigatelya-skutera-motocikla
Я в курсе, но так делать не хочу.
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Змінено: 17.03.2013 р., Babai150cc
цепь маслонасоса не должна сильно болтаться коль ты там лучше сразу поменяй она стоит 20 грн меньше посторонних звуков
цена обоих цепей невелика но вот что бы их поменять нужно весь двигатель разобрать...
цепь можно купить и DID на 152-157мой. Только цена...
Цепь D.I.D Страна: Япония цена 22$
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
110-90-13 Резина станет на передок ?
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Уже нашёл.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-880023/message-949264/#949264
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
А что удивительного? Цепь D.I.D на 52 звена стоит 380-400 грн. Такая цепь у меня сейчас стоИт
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
Спасибо. У меня полетели те, что на фото ниже(указаны стрелкой). Это точно сайлентблоки двигателя? А то я уже засомневался...
Ни в коем случае не доверяйте лошади с фиолетовыми бровями.
У меня с ними вообще печалька. Разбитые вхлам.
Ни в коем случае не доверяйте лошади с фиолетовыми бровями.
так поменяй в чем беда тебе ж написали как самый дешевый вариант это с жигуля с передних амортов 12 грн штука надо болгаркой немного укоротить ходят долго
Да неохота с болгаркой заморачиваться. Куплю для начала такие же, а там видно будет
. Всем дякую за помощь
Ни в коем случае не доверяйте лошади с фиолетовыми бровями.
Змінено: 18.03.2013 р., svinuk
Сказали в магазине, что не бывает таких размеров 28х22х10. Печальные в общем магазины у нас
Ни в коем случае не доверяйте лошади с фиолетовыми бровями.
да я слышал что у вас магазины зачетные приезжай к нам у нас все поинтереснее
Да это точно,глушак брал за 180.Дешёвка.
С хорошим мотором и ворота полетят.А.Н.Туполев
А что удивительного?
Та не ,ниче
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
а мне что то погромче захотелось пошел купил колено за35 грн теперь думаю чего к нему приварить прямоток вроди громковато хотелось бы от актива попробовать мне выхлоп у него нравиться звонкий по поводу цепи d.i.d.за 400грн эта техника того не стоит проще купить за 20грн и каждый год менять чем за 400 и молиться на нее
Змінено: 18.03.2013 р., san4es84
Ставь жигулевские , не пожалееешь и на подрамник тоже с переваркой посадочных втулок и забудешь на весь срок службы мопеда. Проверено.