Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Ребята хочу резину на передок подкинуть новую, но не могу определиться какую лучше впихнуть 110х90 или 120х70 (последняя знаю точно что влезет) а вот 110х90 не уверен, хочется комфорта...
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
мож я и ошибаюсь, но сдается мне, что при установке 150сс, ничего пилить,менять не надо. так стает и поршневая, и распредвал, и голова....
150сс станет без вопросов. Головку можно оставить и родную,но лучше взять 150сс,в ней клапана больше чем в 125ке. Распредвал,пастель и рокера одинаковые.
120/70 то что надо. 110 узковата. И назад 140/60. Пестня будет.
А выступающая нижняя часть гильзы цилиндра 150к войдет в картер 125и ?
Сзади у меня 130-70, Комфортнее чем 140-60 ям меньше чувствуешь, да диск целее будет. 110х90 может кто ставил, как ощущения в отличии от стока 130-60 ?
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
вот 180-200куб поршневая .не станет .без расточки,в 125 кубов.
Дорого понятие растяжимое. Скоро будут ц.п.г 170-180сс примерно 450-500гр+головка 450= 900-950. Оно того стоит.
уже есть такие цены- вместе выходить 815 грн
головка
http://www.scooterhouse.com.ua/shop/detail/128--/flypage_ns/2612---4t-152qmi-157qmj-180-d-63----.html?sef=hcfp
ЦПГ
http://бегемото.com/index.php?productID=5637
Змінено: 06.03.2013 р., D_I_M_O_N
Ну это уж совсем цена. Подозрительно дешево за голову.
1-по городу да. А на трассе и 150сс жарко.2-на 200-300гр.3-шило на мыло нет,а 150-180да.
а четырех клапанные головы на мотоциклы 200 кубовые есть в украине ?
какую ЦПГ посоветуете 125- 150 кубов,нормального качества?? Что скажите про фирму SEE?
Змінено: 06.03.2013 р., D_I_M_O_N