Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
вопрос,что будет если на сабур(прототип шторма 150сс) вместо 7амперного аккумы поставить 9амперный,каковы последствия??
Никогда не бойся делать то, что не умеешь.помни: "Титаник" был построен професионалами, ковчег построили любители...
Змінено: 21.01.2013 р., Dark_Angel
никаких, чем 7 амперный неустраивает ?
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Я себе поставил, последствий не каких. Только на крышке ребра пришлось подточить, что бы закрывалась.
всем привет где в киеве купить карбюратор на вайпер шторм тюненый Stage6
под вот такую выхлопную http://lsd.0pk.ru/viewtopic.php?id=316#p1568
_______
вперед за достижениями
вк http://vk.com/id61291779
скайп KAPLCOH2
icq 304911327
SVEMO http://svemo.rabotnik.kiev.ua/ сварочные услуги
ЦЕХ 095 611 55 72
вайпер шторм апдейт
http://lsd.0pk.ru/v
на бегемото гужоны продатся уже готовые.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
прибамбасы в 10-20 раз дороже самого дырча
Вылетела одна из двух шпилек, на которые садится колено глушака.Сейчас езжу на одной, соотвт. глушак плохо прилегает и рев стоит как-будто совсем без глушака.На посадочном месте шпильки сорвана резьба, и шпилька там гуляет соответсвенно не фиксируется. Как-бы менять голову из-за шпильки влом, у кого есть опыт по фиксации сорванной шпильки?
здоров,я вытачивал новые шпильки М8,закручивал на фиксаторе резьбы,соответственно и новые гайки
Есть готовые шпильки на 8мм,на авто рынке посмотри. Да,на некоторых дырчиках с завода идут м8 шпилки.
если есть знакомый токарь ,то конусную,скажи ему(токарю)диаметр отверстия,тогда и резьбу перенарезать ненужно будет,и держаться БУДЕТ МЕРТВО
[URL=http://pr-cy.ru/speed_test_internet/]http://s.pr-cy.ru/speedtest/AAE1rgAAxqUABlem8ow.png
Спасибо всем за советы, буду пытаться нарезать сам на М8, хотя в силумине говорят сильно не понарезаешь, лопается.
Головка вообщето алюминивая.
Завоздушил ты его.
С хорошим мотором и ворота полетят.А.Н.Туполев
В первую очередь проверяется свеча и наличие искры
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Я согласен с первым мнением что завоздушил,была такая же фигня только ни как не вспомню как я его завел,вроде бы напрямую из бака подал бензин в карб.