1.Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л )
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. а так 100кмчас -чего вполне хватает для наших дорог
вот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма : вот тут здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи : родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небылолишних вопросоввыкладываю мануалкачать все 3 части А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
сходу так из мопедки пересесть на мотоцикл, почему так надумали ?
Пробовал кататься с коробкой муляет ужасно и отвлекает (не даёт расслабится ), да и до жужика была Ява 634 (единственный + подвывание коробки вот чево мне не хватает) а так вариатор лично для меня изменения в будущем ждут на Сильвера или подобное...
Да максималки и крейсерки не хватает. Мне крейсер нужен 140-160, чтоб в дальняки мотаться + переход на пониженую, для быстрых обгонов. Я на шторме далняки по 300 -150 км делал, штрашновато когда камаз 1-2 минуты обгоняеш а если в двоём так вообще уныло. Вариатор в городе да , но на трассе лучше механика. Почему не макси ? Да потому что не один макси 600сс даже бург с его кнопкои (POWER), не даст той динамики что допустим Хонда хорнет 600сс. Яб оставил штормика, как рабочую лошадку,он само больше по душе пришолся из всех, ниразу не подвёл , темболее ништяков напокупал на него, но в гараже места нет под него, к сажалению.
Да максималки и крейсерки не хватает. Мне крейсер нужен 140-160, чтоб в дальняки мотаться + переход на пониженую, для быстрых обгонов. Я на шторме далняки по 300 -150 км делал, штрашновато когда камаз 1-2 минуты обгоняеш а если в двоём так вообще уныло. Вариатор в городе да , но на трассе лучше механика. Почему не макси ? Да потому что не один макси 600сс даже бург с его кнопкои (POWER), не даст той динамики что допустим Хонда хорнет 600сс. Яб оставил штормика, как рабочую лошадку,он само больше по душе пришолся из всех, ниразу не подвёл , темболее ништяков напокупал на него, но в гараже места нет под него, к сажалению.
я б не был столь категоричен
посмотри полностью ..и посмотри за сколько оно набирает 100 и 200 ты задолбешся на хорнете передачи тыкать
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Да не ну он же тюненый, неизвестно сколько там Т-максов ввалено.
Я не фанат тюна, я фанат стока. А если тогоже хорнета протюнить, я думаю он не уступит, потому как технические характеристики о них всё говорят.
Т-мах 46 лс, 160 км/ч максималка, 6.5 сек до 100
против
Hornet 95 лс, 250 км/ч максималка, 3.5 сек до 100.
Помоему тут и так все ясно. Да и передачи не особо много клацать надо 1-100,2-150,3-200, для города 1 скорости с головой.
А вообще самый быстрый мой штормик http://youtu.be/AiWFvTwKXg4
беда случилась не ожыданно! ситуация такая, (после дождика) еду по своей полосе на встречу мужык на 50сс с женой весом в 100 кг на борту двигаютса строго мне в лоб!!! еду еду они тоже едут /думаю во мля!/ даю влево и тут он РАС такой и ход конём- на меня сворачивает (тоесть га свою сторону) скорость примерно 50-60 я по тормозам и. жопу в момент кинуло !!!!!!! на бочине метров 8 я по лужыцам скакал потом так чисто в аккурат ему головой в переднюю вилку как влупил и открыл пару трйку неихвестных человечеству звезд! в момент когда я его бадал ог тоже на бочине сунулся жена же его в этот момент обгоняя мопед шуршала брюхом по асфальту... итог: левая сторона в царапинах, кусок пластика около маленького подрулевого бордочка откололся как раз вокруг крепления, на боковой ножке отвалилась дуга которой она откидывалась.... вроде мелочи но очень обидно! ОСТОРОЖНЕЙ НА ДОРОГЕ- НЕ ТЫ ТАК ТЕБЯ!!!
Доброго времени суток уважаемые пользователи сайта!
Я купил себе первый скутер Viper Storm 150 (линзовый)
Покатался год на стандартном скутере, потом увидел у друзей, знакомых что они туда поставили кароче тюнинг! Я уже купил 4 динамиков Pioner (овалы), потом купил сабвуфер 12 см тоже Pioner, потом друзья подогнали автомобильный усилитель на 3600ват, но как мы все знаем что там таких ватов не будет, но там 4 канала, купил стробоскопы, потом купил автомобильный bi-xenon даже не знаю как его поставить, купил бортовой компьютер, купил 10 метров светодиодной ленты, хочу сделать подогрев сидений и ручек, потому что осенью холодно капец((Потом я купил USB картридер что бы слушать музыку с мини флешек, купил масло Scoot 4, установил прикуриватель, сделал систему переключения между двумя аккумуляторами стандартный был 12v 9ah, хочу поставить 12v 40ah потому что боюсь что моего стандартного не хватит, сварил боковые кофры, поставил противотуманки возле вилки, сделал подсветку глушителя, теперь дым синий выходит))
Закупил XADO для цилиндров, для топливной системы, и для кпп и редукторов))Хочу сделать прямоток и что бы огонь вылетал там типа свечку какую то надо вставлять...
Вот теперь вопрос выдержит ли мой генератор всё то что я напичкал и ещё хочу напичкать?
Заранее спасибо за ответ!
Если что добавьтесь в скайп поговорим!
Если что я в вконтакте вот ссылка http://vk.com/kabanzloy
мой скайп Kabanzloy
Приветствую всех форумчан,решил поменять подшипники на траверсе и.....не могу стянуть нижний Подскажите пожалуйста как это проще сделать?Заранее благодарен за ответы
Сам не делал, и не представляю, у меня стоит обойма с шариками, а у тебя наверно под конус, как вот я слышал что люди как то сверлят несколько отверстий чуть выше подшипника, и через них выбиваю.