Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Я себе сделал прямоток со стокового глушителя,говорили мощность побольше будет шо я не замечал как то!!!
мне легче по звонку забрать номера, чем в такую погоду 55 км ехать регистрирываться.
Одинаково видят только слепые !!!
Змінено: 12.12.2012 р., Nedobro
Возможно)))
А что в нём может быть что он с места рвёт только с 3 тысяч оборотов?
Новый вариатор что передний что задний,ремень новый,поршневая новая полностью но ожидаемого ефекта нету
ну так а ты со скольких оборотов хотел??4-5тис??
просто если со 2х то старт будит плавный но не резвый...я себе вкорачивал втулку дак старт был на 1800 а на 2000 уже 10кмчас...но резвости такой как шяс нету..(шяс поставил тюн варик +ролы 12,5 гр-старт с 3000) дык после того как я сезон откатал с плавным стартом так и хочеться накрутить ручку и пульнуть
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
А кстати еще хотел спросить можно ли виниловую пленку под хром на скут наклеить без фена и всяких специальных херень?!?!?
просто хочу купить и сам наклеить!!!
подскажите как правельнее будет
Заранее Спасибо
Змінено: 12.12.2012 р., LabLe777
Тогда да,лучше так.
С хорошим мотором и ворота полетят.А.Н.Туполев
Привет всем Штормоводам)))
у меня тут вот какая проблема хочу перекрасить скутер но Пульвизатором дороговато...
вопрос если я покрашу балончиком,с грунтовкой,лаком и всеми етими делами..
сильно будет видна разница??7и будет ли солнце,жара,дождь ,мороз и т.д влиять на ето!?!??!
можеш попробовать..только все надо брать одной фирмы..
хотя всеравно через 1-2 месяца начнет облазить..
я б не красил ..а лутше уже пленкой перетянул
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Я тоже думал что бы весь пленкой обтянуть я хочу хром или золотой хром...
но в тех.паспорте у меня зеленый цвет....если ДАИшник остановит
Змінено: 14.12.2012 р., pitbull
скажеш шо то якийсь дальтонік писав колір
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
хз меня когда останавивали первім делом пян или нет,есть ли доки -показал он даж не сотрел..как повезет...ну на крайняк снять пленку не беда..хотя за сезон етот меня останвливали 2 раза..
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Понимаешь мне 17 лет и у меня нету прав...но скутер на регистрации и с доками....
она пока такой то не заметный а если будет в хроме или в золоте то полюбому остановят и по полной меня..ну ты понял)
А кстати еще хотел спросить можно ли виниловую пленку под хром на скут наклеить без фена и всяких специальных херень?!?!?
просто хочу купить и сам наклеить!!!
подскажите как правельнее будет
Заранее Спасибо
ну во первых если задаёшь такие вопросы тогда уже тебе нестоит даже пробовать,запоришь плёнку и всё деньги на ветер.... погугли и небудешь задавать такие вопросы про фен и т.д.
во вторых плёнка под хром и золото стоит дорого и она тянется несильно в отличии от простых плёнок т.к. она метализирована и клеить её ооочень сложно - поэтому для первого раза невариант 100%
Выход - бери и крась,если нормально подготовишь под покраску(как минимум снимешь глянец с краски) то и с балоном продержитсо краска сезон без проблем(смотря как покрасить и какой фирсмой) . Я после обтяжки скута плёнкой диски красил балоном - и краска нигде неслезла - а это колёса где попадают камни,песок,грязь и т.д.
А вообще пуликом покрасить не сильно дороже выйдет(если сам конечно красить будешь) - там всё просто,главное компрессор чтоб был....
ЗЫ и без прав катать нехорошо
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Змінено: 14.12.2012 р., pitbull