Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
обычно такое происходят когда под запорную иглу на поплавке попадает грязь и она незакрывается до конца и не перекрывает подачу бензина. Лечится чисткой/продувкой(снимаешь поплавок с иголкой на нём которая и дуешь в штуцер куда подключается шланга подачи топлива и всё) .
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
я это делал*не помогло
Одинаково видят только слепые !!!
ну тогда мистика
или эти дни
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
скорее эти дни !
или в баке грязь... снимать-чистить так влом!!!!
Одинаково видят только слепые !!!
С Днем Рождения
Ни гвоздя ни жезла )))
Не желай ближнему, то чего не хотел бы себе ;)
В среду зарегистрировал свой шторм
. Обошлось все в 640 грн( если через бегунков то 1200грн). Потратил 2 часа времени. Так что мы уже с номерами!
МАЗА ФАЗА ДЖЕНТЕЛЬМЕН
Змінено: 24.11.2012 р., Toxa
мужики кто знает о храповой шестерне на вторичный вал,она же нейтраль на скутер?Хочу взять но есть цымус?
У меня снова проблема, когда начинаю заводить мопед утром или когда долго стоит он ели ели заводится свечу закидавает приходится чистить что может быть
У меня снова проблема, когда начинаю заводить мопед утром или когда долго стоит он ели ели заводится свечу закидавает приходится чистить что может быть
Вы бы ещё его попробовали завести после простоя в -15-20 градусов (холодно для него, когда холода наступают начинаются проблемы ) Вы сейчас понаставите потом весной х---й вообще куда на нём поедете, а если поедете то не далеко и не надолго
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
У меня снова проблема, когда начинаю заводить мопед утром или когда долго стоит он ели ели заводится свечу закидавает приходится чистить что может быть
Вы бы ещё его попробовали завести после простоя в -15-20 градусов (холодно для него, когда холода наступают начинаются проблемы ) Вы сейчас понаставите потом весной х---й вообще куда на нём поедете, а если поедете то не далеко и не надолго
ЕТ точно. У меня после ночи до -2-3 заводится с лапки раза с 5. У тебя как?
Другие места — другие вещи...
А у меня снятый аккумулятор (дома в тепле) и накрытый плёнкой скутер с 1 Октября, Вот и всё фокусы....
Ребята вы с ездой в холодную погоду не шутите, а то потом плакать будете но будет поздно... (Встречал "общался " с дедом заядлым байкером в прошлом как он жалеет и мучается теперь. А ведь родители и люди постарше предупреждали его, а он не слушал некого.
)
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Всем штормоводам доброго времени суток подскажите чем можна снять вариатор из подручных средств без спец семников
И еще кто сталкивался с такой проблемой когда завожу с ножки трещят шестерни, и проваливается лапка до половины, снял крышку варика, а там зубя промежуточной шестерни не входят полностью в зацыпление с шестерней вариатора а только торцами, настраивал я этот полумесяц и по схеме такой как здесь в шапке и по своиму но ничего не получается, подскажите как быть
Не желай ближнему, то чего не хотел бы себе ;)
Без сёмника, только гайковёртом ( пневмо, электро ) обычно на всех СТО есть, срезать гайку болгаркой (при условии что руки ровные) и потом поставить новую. Но проще сделать 1 раз самодельный сёмник и больше не париться по этому поводу.
По кику, все разобрать, промыть или вытереть грязь, смазать все трущиеся детали и собрать. Должно работать.
Народ поставил я на свой скут храповою шестерню на вторичный вал редуктора и такой кайф получил от нейтрали,как по мне и моторесурс возрастает и економия бензина налицо.Ощущение от езды такое,разгоняюсь до 80ти сбрасываю газ и тут же обороты падают до холостых и ехаду накатом,вообщем класно я рекомендую но при установке надо правильно поставить шестерню.
Остается только один вопрос: на сколько ее хватит? И даже еще не так сформулирую - насколько эта шестерня надежная, а то будешь ехать куда нибудь за соточку километров от дома, а тут бац и зацепление в ней пропало. Я так понимаю нагрузка на ней немалая
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
ЕТ точно. У меня после ночи до -2-3 заводится с лапки раза с 5. У тебя как?
в любой мороз(проверенно той зимой) со стартера заводитсо с первого-второго нажатия на кнопку,и сейчас хоть по ночам морозы небольшие но с "пол тыка" заводится без проблем.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро