Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
А зараз ніби то ніхто непроавіряє в МРЕВ номера і т.д., такої посади як експерт вже ніби то нема, тобто пиняють, щось в тебе там несходиться - це твої проблеми, ну і на штраф площадку або на лапу як то кажуть)
Kanuni 80cc (139qmb) -> Viper Storm 150cc -> Zongshen ZS200GS->Zongshen LZX200
А зараз ніби то ніхто непроавіряє в МРЕВ номера і т.д., такої посади як експерт вже ніби то нема, тобто пиняють, щось в тебе там несходиться - це твої проблеми, ну і на штраф площадку або на лапу як то кажуть)
Да они не проверяют но мера и не смотрят то ко за экспертизу деньги берут, всё идет на карман ,вы что думаете когда гаишник ведет в машину и начинает крутить ,ты мол нарушил и говорит начинаем писать протокол, я говорю пиши, не чего я не нарушал, и начинает писать если ты не соглашаешься с нарушением, кончается тем что на первый раз мы тебя предупредили устно, а если согласился то тогда они на тебе покатаются по полной ,вы думаете они не напечатают липовых протоколов???Что бы поиграть в лохотрон!Меня на машине останавливали и в Донецке и в Стаханова и в Луганске ты не пропустил пешехода вот снято...Я нет ребята я пропустил я проехал а он зади пошел.......То исть только на своем нет я не нарушал ,и протокол они выкинут, не чего не подписывайте или подписывайте что не согласен с протоколом.......
Иногда становится не по себе, от того, что доверяешь только себе.
Спасибо большое за фото,помогло разобратся.
В целом,рефлектор такой же,только мелочали отличается.А как скутер в общем,доволен?
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Я это знаю,у меня небыло выбора,критическая ситуация,с двумя по 18вт,практически ничего не видно,пришлось 2 по 36 поставить,теперь хоть что-то видно.Ну не збивать же мне пешеходов
А по 36вт ставил,с учетом что в ближайшее время буду перематывать генератор проволкой большего сичения,чтоб производительность его повысить.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Да,тогда буду расматривать новый шторм как полноценный вариант.Пока что есче не опредилился,150сс вариатор,или на передачах мот какойто.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Да,тогда буду расматривать новый шторм как полноценный вариант.Пока что есче не опредилился,150сс вариатор,или на передачах мот какойто.
Если уш смотреть полноценный вариант то на пидалях
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
вайпер Ф5 - дёшево и сердито
Одинаково видят только слепые !!!
Вибрация от растянутого ремня.
Вибрация от растянутого ремня.
А что, бывают растянутые приводные ремни???
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
незнаю о чом ты говориш! я ездил - всьо в порядке! думаю менять своего коня на ф5 . не хватает мне 90км/ч . а тот На много резвей будет.
хотя я ещо сомневаюсь, надоли оно мне
Одинаково видят только слепые !!!
Змінено: 18.11.2012 р., Nedobro
думаю менять своего коня на ф5 .
Шило на мыло.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
думаю менять своего коня на ф5 .
Шило на мыло.
смотря с какой сторы смотреть- для сельской местности большие колёса лучше! за 5 мес пластик немного ушатался. а на ф5 его там нету (практически)
Одинаково видят только слепые !!!
дело хозяйское....
мне нужна максималная практичность при умеренной цене!
хотя шторм, точнее как у меня YIBEN 150сс его копия в полне ХОРОШАЯ штука
Одинаково видят только слепые !!!
мужики,всем привет,кто как консервирует на зиму скутер а то я ни разу на всю зиму этим не занимался потому как только разрешала погода я ездил,интересует что делать с двигателем,трансмисией,колесами.
залей полный бак;
заткни наглухо выхлопную трубу;
поставь на центральную подножку так чтобы оба колеса висели в воздухе, давленине на половину снизить!!!
все резьбы побрызгай вд40.
если ты давно не менял масло то поменяй на новое.
посмотри проводку... мало ли чо там сней)) сними акб и занеси в дом!!!!!! единственное чтоб она не была разряжена!
Одинаково видят только слепые !!!