Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Обгонная муфта там скорее всего.
Придется разобрать и описать принцип роботы
Я думаю она работает по принципу обгонной муфты стартера.А храповые механизмы бывают разного вида,и без трещетки тоже.
Змінено: 09.10.2012 р., romakir28
видать класная штуковина.... эта шестерёнка! а можно ссылку или просто правильное название её! чтоб человечку одному заказать! (думаю в Одессе такая будет)
Одинаково видят только слепые !!!
у меня 100было и то не полная только цылиндр и поршено шторм на много лучше
я эго уже разберал карбюратор
нУ ясный краСный что лучше....
Одинаково видят только слепые !!!
у меня была дельта 80сс я переделал ее на 100сс но не полностью я все поставил кроме калинвала и он у меня нехрена не ехал я эго продал и купил шторм у шторма скорость лучше и тяга
Хоть какая-то инфа. Ты пишешь что на холодную у тебя заводится с 1раза, с чуть газом или нет? У меня с чуть чуть надо навернуть газу и с первого раза. Сколько смотрю у всех так
канешно с ГАЗОМ!!!тебе што влом ручку крутануть???тем более если х.х. у меня 1000обмин то хоть обкакайся ты его без ручки газа никогда с первого раза незаведеш...разве што бенз европейский+обагатить смесь
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
ссылка на шестерню http://scooterservis.com/product_reviews_info.php/products_id/31/reviews_id/8
,странно ,но у них она в продаже уже год, как вы её не увидели.
ссылка на шестерню http://scooterservis.com/product_reviews_info.php/products_id/31/reviews_id/8
,странно ,но у них она в продаже уже год, как вы её не увидели.
ага..350грн
я лутше подожду когда на бегемото появляться
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Хоть какая-то инфа. Ты пишешь что на холодную у тебя заводится с 1раза, с чуть газом или нет? У меня с чуть чуть надо навернуть газу и с первого раза. Сколько смотрю у всех так
канешно с ГАЗОМ!!!тебе што влом ручку крутануть???тем более если х.х. у меня 1000обмин то хоть обкакайся ты его без ручки газа никогда с первого раза незаведеш...разве што бенз европейский+обагатить смесь
Прикол в том, когда я грубую настройку карба накрутил 1.5об он заводился без газа
но тяга была не та. Потом я выставил карб по уму нашел середину где обороты при выкручивание вк не увеличиваются, а если закручивать нач. падать- стал заводится с чуть газком. Тяга лучше стала, и устойчивей стал работать.
Я вообще карб бы не трогал бы, да один спец покрутил что скут потом хуже стал.
Другие места — другие вещи...
на бегемото такая шестерня появилась в продаже за 195 грн...... и уже закончились
Я думаю что эта шестерня (нейтралка) на скуте не к чему.
И с нейтралкой приходится чаще пользоватся тормозами, а так сбросил газ и скут сбрасывает скорость. Моя думка.
Другие места — другие вещи...
моя тоже..поэтому я и не расматриваю её даже
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
на бегемото такая шестерня появилась в продаже за 195 грн...... и уже закончились
Я думаю что эта шестерня (нейтралка) на скуте не к чему.
И с нейтралкой приходится чаще пользоватся тормозами, а так сбросил газ и скут сбрасывает скорость. Моя думка.
а я б поставил себе такую...
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Ребята это на любителя как по мне накат у скутера замечательный я сам не ожидал а тормозами чаще стал пользоваться,ну все равно плюсов больше
странно,на сайте бегемото цена шестерни 195грн а на скутерсервис 350 грн в чем подвох?
качество и наличие.И Скутерсервис ,первыми начали завозить эту шестерню , соответственно и закупили её раньше у завода изготовителя ,раскручивали тестировали рисковали ,а другие магазины на всё готовое ,как всегда.
Змінено: 10.10.2012 р., ottovan
качество и наличие.И Скутерсервис ,первыми начали завозить эту шестерню , соответственно и закупили её раньше у завода изготовителя ,раскручивали тестировали рисковали ,а другие магазины на всё готовое ,как всегда.
ссыль на тесты даной шестерни в студию...какие там риски??она ж не тысячи стоит...купили нессколько на пробу-понравилось людям-ешо завезут..нет- дык на нет суда нет
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer