1.Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л )
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. а так 100кмчас -чего вполне хватает для наших дорог
вот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма : вот тут здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи : родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небылолишних вопросоввыкладываю мануалкачать все 3 части А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Ну тогда вот тебе ссылочка http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=001006 перечитай внимательно, там есть ответ на твой главный вопрос: как правильно настроить карбюратор
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
привет...помню когда то была тема о ремнях на 157й....так воть ..што всетаки лутше???
835й поверлинк или вот...http://www.moto.com.ua/shop/id-2597/
появился 842...
раньше говорили што поверлинк 835 длинней всех остальных ноунеймов..но теперь появился 842 поврелинк??так какой лутше ?
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
По поводу таобао можно подробнее?Заходил на их сайт-кроме одежды и обуви ни чего не нашёл.Тоже нуждаюсь в пластике.
Плохо ищете. У китайцев наш мотороллер известен как "Сокол". С помощью гугл транслейта переводим на китайский английские слова "Falcon Shell" =獵鷹外殼 Ищем на таобао и находим что нужно. Аналогично можно найти на него все что угодно.
Народ почему у меня скутер берет на 100км 6литров я на карбюраторе жиклер почти закрутил, что может быть а если зажигание не правельно настроино может больше есть или нет
Надо чистить карб, и регулировать поплавковую камеру подгибанием языка. Жрать может из-за електроклапана. Попроси спеца чтоб настроил, меньше нервов уйдет. КАК ШТОРМ 150сс после ДЕЛЬТЫ 110(вроде у тебя была) в плане разгона? И К ЗНАТОКАМ, ПОЧЕМУ В ВЕТКЕ НЕТ ПОДРОБНОГО ОПИСАНИЯ КАК ВЫСТАВИТЬ УРОВЕНЬ В ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЕ? Многим бы пригодилось
Открыл для себя новый метод заводки,так как акум подсаженый то стартер еле крутит и не заводит,с лапки чтоб завести холодного тоже нужно копнуть от 5 раз.Завожу лапкой и стартером одновременно,заводится сразу,думаю ничего плохого для мотора в этом нету???
Открыл для себя новый метод заводки,так как акум подсаженый то стартер еле крутит и не заводит,с лапки чтоб завести холодного тоже нужно копнуть от 5 раз.Завожу лапкой и стартером одновременно,заводится сразу,думаю ничего плохого для мотора в этом нету???
больше каши хавать надо..тогда и с лапки с первого раза будит заводиться
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
вопрос:
из-за чего стук передней вилки в момент её расжатия (до упора)
скут новый масло не менял может долить? или на оборот его там много? кто сталкивался??? HELP
я вот тоже по поводу длинны ремня,835длинна будет ли выходить на максимальный радиус?В стоке у меня стоит 842 контик.
хм...по моей логике раз 835й поверлинк отличный то 842й может быть даже завелик...всмисле што он на переднем варике вылезет на макс радиус а на заднем варике опуститься не полностью...
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
И к знатокам, почему в ветке нет подробного описания как выставить уровень в поплавковой камере? многим бы пригодилось
многим не многим...многие ваше туда не лазяют и катают себе спокойно..сам уже не раз убедился...если с скутером все впорядке-нефиг совать туда свои любопытный нос
а если вреале надо настроить...канешн карб от 2х тактника но смысл тот же..только у нас когда винт качества закручиваеш то обедняеш смесь
гугл+ютуб рулит
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
На гарячо заводится с пол тичка,а на холодно каша не помагает,выручает только такий способ.
странно..у меня заводиться с первого тыка...максимум со второго...
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
сними перед. амортизаторы, (рукой по нажимай на него, если в середине хлюпает: открути пробку сверху до половины резьбы что бы уплотняющая резиночка вышла ) и надави немного на амортизатор что бы лишний воздух вышел, закрути пробку не разжимая амортизатор, то же самое со вторым. Только смотри что бы вжимал одинаково оба амортизатора, а то будут работать не ровно... И вжимай не много, а то укоротишь ход амортизатора будут деревянные.