Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
нормально-нормально.
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
А кто знает как можно поднять мощность и скорость без хирургического(розточки,замены глушака и еще каких нибуть кардинальных изменений в моторе) вмешательства??? Ходят легенды про шайбу в вариаторе(удаляют или стачивают) или еще что-то....
Спасибо)))
Змінено: 08.08.2008 р., Cross
втулка на которой вертится передняя щека сточишь- на 250 оборотов мотор работает ниже при той же максималке что была раньше,но двоих уже чуть не так тянет сам пробовал 8) .как вариант подними иглу на 1 деление,возможно если сделать глушак прямоток как на пистолете с глушаком может чуть лучше будет.насчет удаления шайбы то в китайцах ее нет.
меня интересует
1. В этом скуте очень жесткая подвеска(нормально ехать только в двоем,мой вес 75кг) (стандартные аморты) выход замена на газомаслянные?
2.довольно большой расход(~4л) настройка клапанов и настройка карба?
3.не нравится что что если дать газку,двигатель крутит до 5-6k, а реально набор скорости нет(замена пружины сцепления на более жесткую?)
у кого есть данный нюансы 8)
прошу обсуждение данного вопроса.
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
А у меня такая жуть...
Больше 6тыс. не хочет давать обороты(пчихает,кашляет),снял фильтр - тоже самое.. :spy:
Что это может быть??? Пробег 750км...
А у меня такая жуть...
Больше 6тыс. не хочет давать обороты(пчихает,кашляет),снял фильтр - тоже самое.. :spy:
Что это может быть??? Пробег 750км...
со снятым фильтром работать нормально не будет.
1.прверь свечу, исходя из этого решай что много воздуха или бензина.
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
А глушак родной как-то разбирается??? Не саксофон,....
Кто знает почём аккумуляторы на ул.Драйзера в вайпере ?
Тфм на Троещине кидалово))) Едь на Чапаевку.
MOTOspirit
Стачиватьвтулку это галимый сельской тютинг!!! Можно доиграться до того что ремень простовыскочетна скорости. Во-первый нужно разобраться на какой радиус выходит ремень, потом можно поподбирать ролики, ну а если слвсем интерестно то можно поискать мультиивар. Расход 4 л это вполне нормально для города. Замена глушака тоже как вариант, но большого прибавления ожидать не стоит, это же не двухтактник.
Go for Gold
Змінено: 11.08.2008 р., xkey
200 грн. ничо себе,я думал они дешевле стоят ,а на Перова не пробовал поискать?
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_3_7.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
со снятым фильтром работать нормально не будет.
1.прверь свечу, исходя из этого решай что много воздуха или бензина.
А может ли быть дело в комутаторе???
Парадокс - Отключил комутатор через пол дня подключил снова и все заработало как и должно...Кстати, у свечи бледноватый нагарчик но игла стоит в средней канавке...Где на карбе болт регулировки качества смеси???
как где))?ты же
сам только что сказал где "на карбе"
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
А ето ничего если я не могу вставить мембрану иглы на карбе в пазы, а просто зажал крышкой???Если все же не так,то подскажите как ее можно нормально поставить в пазы??? :spy:
А у меня такая жуть...
Больше 6тыс. не хочет давать обороты(пчихает,кашляет),снял фильтр - тоже самое.. :spy:
Что это может быть??? Пробег 750км...
Опять разобрался
Там всего навсего поотжимались клемы на катушке зажигания и от вибрации пропадал контакт.
Поджал - и все гут
Змінено: 15.08.2008 р., Cross
Причина порой бывает элементарной. У меня подглючивал датчик Холла, дык пока разобралисб что это именно он было столько версий....скут тупо глох когда ему хотелось, на холостых на средних и даже на скорости, порой плохо заводился или несколько минут вообще не заводился. Паника была жесткая пока поняли что дело именно в искре и ее нерегулярности перебрали почти пол скута, потом прозврнили всю систему зажигания и вуаля. А когда заменил датчик все собрал, проверил - работает, пообжимал проводку хомутами чтоб не телипалась, заводится а он вообщене подает признаков, пришлось снова все раскурочивать, оказалось в двух местах клема отошла.
Go for Gold