Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Ты спросил тебе ответили.
Змінено: 06.09.2012 р., krab23
Что может выть в редукторе ?
Шестерня вторичного вала
Вал редуктора промежуточный
Вал редуктора первичный
Вал редуктора вторичный
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
А мне человек доказывал что при закручивании винта качества смесь обогащается. И что те кто говорит наоборот обедняется никогда не крутили карбюратор. У него скут 150 шторм.
Так что точно
если закручивать винт смесь обедняется на 150 шторме?
Другие места — другие вещи...
Только что сделал пару фото моей подсветки зеркал и установил приборку с qt-10!
Только подсветка зеркал когда смотришь в зеркало не мешает?
Другие места — другие вещи...
закручивая-смесь обогащается,так-как винт перекрывает не топливный,а воздушный канал. Кто думает иначе(без обид),разберите карб и сами поймете.
Вобщем разобрался по идее:когда откручиваеш винт обороты ростут-смесь обогащается;закручивая полностю винт двигатель не глохнет,открутил два оборота,это норма?Как зависит от этих регулировок росход топлива?
каждый карб требует индивидуальных настроек. Багатая смесь-повышеный расход, плохой запуск,провалы при разгоне. Бедная-малый расход,плохой запуск,прогар клапанов. Нужно настраивать золотую середину.
Есть стекло приборки ,на Шторм ,если кому нужно,цена 60 гривен,и лыжи под полик ,которые, цвет чёрный мат,всё новое .
Змінено: 07.09.2012 р., extrimal00
Что может выть в редукторе ?
Шестерня вторичного вала
Вал редуктора промежуточный
Вал редуктора первичный
Вал редуктора вторичный
Я так сразу глянул - что за стихи?
Запчасти редуктора которые продаются. Хочу узнать что там может выть
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Народ, никто не экспериментировал с увеличением мощности генератора? Например перемоткой существующего или заменой на более мощный? Поставил на свет галогенки, теперь при включенном свете генератор не заряжает аккумулятор (в сети 11,8 вольта). Конечно можно попробовать снизить потребление тока путем замены ламп габаритор, стоп-сигнала и поворотов на светодиодные, но, не думаю что это ощутимо разгрузит электросистему скутера. У кого какие мысли? Как-то народ умудряется и музыку на скутер ставить, а у нее потребление поболее галогенок.
Если ты поставил лампы 55/60вт толка не будет.
Ставил лампы еще предыдущий хозяин, какой именно мощности стоят мне неизвестно. Но, подозреваю, что по 55W и стоят 2 штуки. Бывают галогенки меньшей мощности? Подойдут они для ближнегодальнего света фар? И еще вопрос: какой тип цоколя у нашего мопеда?
Змінено: 07.09.2012 р., makakin
Посадочное место патрона Н4,лампочка Ва20.
С хорошим мотором и ворота полетят.А.Н.Туполев
Есть галогенки 35/35вт. Цоколь Н4 станет без проблем.
Нет не мешает!Он не ярко светит и там лента так приклеенная что просто создает ефект и только!!!