Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Мдэ...спасибо за ответ но, ничего не понятно. Кто - то бы расписал в рисунках или как, схему подключения шлангов от ваккумного насоса к карбюратору, и даже можно закрепить в шапке, я просто дурак снял быстро все, а что откуда - не запомнил. В итоге, есть карб, с 3мя штуцерами, какой шланг откуда - не помню, сливной понятное дело что не перепутаю, а вот как определить какой должен подавать бензин - не знаю, ведь там ещё Т-образная развилка, с которой один шланчик идет на впускной патрубок, а второй куда? в штуцер выше сливного штуцера? или в штуцер с мембранной?(как я понял это ускоритель?) и как определить вообще методом тыка? xDDD
Старый карб подключен сейчас вот так: от топливного насоса есть 2 выхода, на 1 указывает стрелка, от него шланг я подключил в штуцер с мембранной (ускоритель?). Из второго выхода топливного насоса (тот что с торца) есть шланг с развилкой, 1 конец на впускной патрубок, другой конец на штуцер - который находиться выше штуцера сливного. Заводил с лабки - работает
И только потеряв все до конца - мы обретаем свободу ....
Прожигаю жизнь ...без оглядки и сожалений....ведь она у нас одна...
поменяй местами шланги - ту где стрелку одень на "штуцер который выше штуцера сливного" , а тот который с торца выходит с тройника на патрубок(правельно ты подключил) а второй одеваешь на мембрану..
и как бы что непонятно ??? я написал топливная шланга подключается слева(выше сливного как ты говоришь) ,с тройника на патрубок и на штуцер который СПРАВА!!! - он там ОДИН! (мембрана как ты говоришь) что непонятного ?
и на будущее перед тем как разбирать что-то если уже понятия нет в этих делах то подписывай каждый узел ,и делай фото всего
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Змінено: 04.09.2012 р., pitbull
Там длина шлангочек в принципе не даёт подключение по другому.Просто берётся шлангочка и приставляется к патрубку-короткая не достанет,а длинная не должна болтаться.
С хорошим мотором и ворота полетят.А.Н.Туполев
Змінено: 04.09.2012 р., LIGA
Подскажите кто ставил себе ксенон на шторм с линзами, есть ли ошутимый результат ???
Не желай ближнему, то чего не хотел бы себе ;)
есть толк ставить в одну линзу(та что ближняя,слева должна быть) , светит хорошо - а во второй особого толку нет....
ближний и с обычной лампой освещает ровно полотно дороги,а с ксеноном свет лучше и белее.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
есть толк ставить в одну линзу(та что ближняя,слева должна быть) , светит хорошо - а во второй особого толку нет....
ближний и с обычной лампой освещает ровно полотно дороги,а с ксеноном свет лучше и белее.
У меня получается наоборот левая дальняя а правая ближняя (ближний светит очень плохо, что я туда уже невпихал и автомобольные лампы и дорогие галогенки толку мало свет сильно россеивается по сторонам а спериди ничего не видно).
И еще вопрос как подключить ксенон и что насчет комплекта ксенона Mitsumi/Venture цена 237грн. как на практике даный комплект ???
Не желай ближнему, то чего не хотел бы себе ;)
а дальний как светит у тебя ? (просто то что у тебя сейчас ближний по описанию на дальний похоже - что туда не ставь толку небудет) ,в нормальной линзе(у меня левая была и ближний) свет не расеивается - горит цельный пучёк с чёткими гранями.
Такой ксенон у меня и стоял, + комплекты этих фирм стоят на трёх авто(в ближних и туманках) всё работает нормально.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Вот тебе мои фото скута!Я трубу покрасил в мат!!!Может пригодится!!
Вот тут на фото, я описал что куда подключается!
а дальний как светит у тебя ? (просто то что у тебя сейчас ближний по описанию на дальний похоже - что туда не ставь толку небудет)
Да как ты и говориш так оно у меня и есть левая линза светит сконцентрированым пучком там сейчас стоит дорогая галогенка валит просто супер (я чето считал, что правая линза это ближний из того как она светит: очень расплывчато спериди и сконцентрировано посторонам) уже низнаю что мне с ней и делать
а есть какая то альтернатива с ближним
Не желай ближнему, то чего не хотел бы себе ;)
Я поставил блоки на 55вт, лампочки на 35 6000к, но с этими блоками свет теплый (где то 4700к)
в ближний и дальний, результат- земля и небо, со штатным светом даже в сравнение не идет.
В общем доволен как слон))
У кого то установлен датчик напряжения борт сети????
Какие показания???
На моем иногда до 16доходит, больше 14 - это вообще в порядке вещей, грешу на реле регулятор
для аккума вроде больше 14,4 - это уже вред...
...Осязанье - Смысл дороги
Расстоянье - Человечность..
DDT
Сообщество пенсионеров(Закрытая ветка)Дмитриевич
Змінено: 05.09.2012 р., Andrews
Что мне лучше поставить Ксенон или Би-Ксенон?И можно ли поставить вообще?Не минная генератор!Вот в эту морду=)
Если у тебя одна фара на ближний а вторая на дальний, то тебе нужен обычный ксенон, если все время горят обе, то би ксенон, но тут уже возникает вопрос хватит ли генератор, тут шутки плохи - если ксенону мало напряжения, то он просто выключаеться, а не тускнеет.
...Осязанье - Смысл дороги
Расстоянье - Человечность..
DDT
Сообщество пенсионеров(Закрытая ветка)Дмитриевич
Ну мне нужно две фары!у меня сейчас стоят две лампы по 35w,Вроде ксенон идёт тоже по 35w!И у меня есть запас пару ватт так как я всё заменил на светодиоды!!!!
Подскажите пожалуйста когда регулируеш карьбюратор винтом качества, то закручивая его обогащаем или обедняем систему???
Две лампы ксенона генератор может не потянуть. Хоть и пишут что ксенон(би ксенон)35вт потребляет он больше. Я себе ставил так как ты хочеш. Чтоб спокойно ездить надо менять генератор на 3х фазный,он тянет два ксенона.
поставишь ксенон не будет дальнего,а поэтому нада биксенон(дальний/ближний) , но в твоих фарах может слепить даже на полностью опущеной регулировке
поэтому тут точно нескажешь....
бери БИ линзы и тогда свет будет супер и никого неслепит,но цена... около 1000грн
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Обедняеш
Тогда к чему в инете везде пишут так,даже в книжке так пишет:Закручивая винт качества смеси мы уменьшаем количество воздуха, поступающего в ССХХ, таким образом смесь для ХХ становится богаче (больше бензина - меньше воздуха); при откручивании этого винта количество воздуха увеличивается - смесь обедняется (меньше бензина - больше воздуха).Получается что наоборот обогащается когда закручиваеш винт,не знаю где правда???
Змінено: 06.09.2012 р., Sasha17