Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
А с втулкой на варике не експерементировал? Слышал их укорачивают на 2-3мм.
Если есть знакомый токарь, пусть сделает аналог родной только чуть короче. Я хочу попробывать поигратся с втулкой, а потом уже и с вариком или с редуктором
Не желай ближнему, то чего не хотел бы себе ;)
Мужики вопрос такой- где можно достать ремонтную шпильку ЦПГ? Бо родную вырвало с резьбой из картера двигателя.
На автобазаре посмотри .. там точно есть )))))
Чем дальше в лес - тем злее дятлы.... !!!
Жалко ... ну тогда до токаря !!! Там помогут и поймут ))))
Чем дальше в лес - тем злее дятлы.... !!!
Точи у токаря,ремонтных нет. В качестве заготовки можно взять болт верхнего рычага передней подвески с ВАЗ 01-07,лучше б.у метал нормальный.
Может кому надо. Отдам недорого,валяеца безпризорная)) пробег примерно 3000 на передке,проколов нет. И есть еще ДУРОчка такого размера с обычным ресунком,не "трактор". В ней есть прокол,стоит шнур,под камеру поканает. Отдам Оочень недорого.
Змінено: 02.09.2012 р., krab23
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Вроде как массивно стало смотреться.А с торца красиво.
С хорошим мотором и ворота полетят.А.Н.Туполев
спасибо
очень хотелось найти с нержавейки(иди блестящюю типа хрома) обойму,чтоб вместо родной поставить....но увы
попробую родную хорошенько отмыть
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
А мне Дима,блестящая и не нравится,я бы в мат чёрный замутил свой глушак,но это краска-потом подкрашивать постоянно не охота.
С хорошим мотором и ворота полетят.А.Н.Туполев
есть жаростойкая краска,но и её надолго нехватает(особенно на колене после первого дождя начнёт портиться вид) ...
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Нет,я про то что царапаться будет.
С хорошим мотором и ворота полетят.А.Н.Туполев
Народ, подскажите как подключить карбюратор (куда какой шланг и откуда) 157 двиг, карбюр вот такой
И только потеряв все до конца - мы обретаем свободу ....
Прожигаю жизнь ...без оглядки и сожалений....ведь она у нас одна...
ну бензиновая снизу сбоку(слева) , вакуумные одна (та что длинее) на резиновый патрубок ,второй на правую сторону карбюратора.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро