Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Сальники клапанов смотрел? Было также, после замены цпг на мощьней, и замены сальников клап.
все стало норм. Но заводился у меня норм. Тебе надо поршневую смотреть.
Другие места — другие вещи...
Змінено: 27.08.2012 р., k1l
Что может быть: клапана с поршнем чёрные в саже + после замены цепи распредвала давиться если открыть дополнительные дырки в воздушном фильтре (раньше были открытые и всё нормально) Кушает много бензина. По скорости идёт нормально 80-90 стабильно. Заправляюсь 92 пробивал на разных заправках сажа ни куда не делась. На 95 паршиво едет.
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
на зуб не ошибся на ГРМ
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Что может быть: клапана с поршнем чёрные в саже + после замены цепи распредвала давиться если открыть дополнительные дырки в воздушном фильтре (раньше были открытые и всё нормально) Кушает много бензина. По скорости идёт нормально 80-90 стабильно. Заправляюсь 92 пробивал на разных заправках сажа ни куда не делась. На 95 паршиво едет.
Клапана правильно отрегулировал?
Honda dio af 27cc=> Viper Storm 50cc(2t)=> Viper Nova 50cc(125cc)=>Viper Tornado 250cc
Всем привет!Скажите через первые 300 км нужно в редукторе менять трансмиссионное масло ???
Иногда становится не по себе, от того, что доверяешь только себе.
Всем привет!Скажите через первые 300 км нужно в редукторе менять трансмиссионное масло ???
Да 80w90
Другие места — другие вещи...
Нужно сразу после покупки менять масла,не известно,что туда налили китайцы.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Нужно сразу после покупки менять масла,не известно,что туда налили китайцы.
добавлю что ещё скут может стоять в продаже не один год.......
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Нужно сразу после покупки менять масла,не известно,что туда налили китайцы.
добавлю что ещё скут может стоять в продаже не один год.......
Спасибо!Да нет свежий скут бирка под сидухой 2012 прям с Базы с Одессы.Но те кто доставил в редукторе менять не советуют ,мол там залито очень хорошее!!!Но поменяю раз вы рекомендуете ....А в двигатель я вот такое приобрел что интересно написано 10w 40 но синтетика....Заказывал полусинтетику но привезли такое говорят полу а написано синтетика кто что думает по этому маслу?
Иногда становится не по себе, от того, что доверяешь только себе.
в редукторе полюбому(как и вмоторе)нада менять. Просто в моторе раз в 1000км, а вредукторе в 5000тыщь.
ну а масло Хадо есть Хадо
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
в редукторе полюбому(как и вмоторе)нада менять. Просто в моторе раз в 1000км, а вредукторе в 5000тыщь.
ну а масло Хадо есть Хадо
Да вот в книжке со скутером что была пишут что через 300 первый раз значит надо через 300 я так думаю
Иногда становится не по себе, от того, что доверяешь только себе.
110куб сантиметров это как померят кто знает?
Иногда становится не по себе, от того, что доверяешь только себе.
ну меняйте через 300
некоторые вообще неменяют и ездят,поэтому если это так важно тогда меняйте через 300 , а вообще мануал то такое
" постояная езда на нейтральной передаче"
ЗЫ в авто меняют раз в два года или через 60 тыщь масло в коробке. А на скутере раз в полгода или 5 тыщь - оно чистое будет и поработать неуспевает наверно
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
110куб сантиметров это как померят кто знает?
шприцом...а вообще заливное отверствие и есть мерка,потекло с него тогда уровень
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
110куб сантиметров это как померят кто знает?
шприцом...а вообще заливное отверствие и есть мерка,потекло с него тогда уровень
Кто то писал что мол нельзя по заливному мерять может выдавить?
Иногда становится не по себе, от того, что доверяешь только себе.
когда будете заливать увидете..скорее оттуда лишнее потечёт чем 110 влезет (бывает и такое)
в авто тоже заливное является уровнем и всё нормально.
в редукторе же есть сапун.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
ну меняйте через 300
некоторые вообще неменяют и ездят,поэтому если это так важно тогда меняйте через 300 , а вообще мануал то такое
" постояная езда на нейтральной передаче"
ЗЫ в авто меняют раз в два года или через 60 тыщь масло в коробке. А на скутере раз в полгода или 5 тыщь - оно чистое будет и поработать неуспевает наверно
Ну я потому и спрашиваю одни говорят не меняй а книжка пишит надо мол
притирка...
Иногда становится не по себе, от того, что доверяешь только себе.
А вопще то в редуктор проблемотично купить именно для скутера, пока в городе Стаханово нету посмотрю в Луганске.....
Иногда становится не по себе, от того, что доверяешь только себе.