Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Двигатель не дымит. Мерный стакан в моем случае не вариант. Заливаю масло обычно не по объему в милилитрах, а по уровню на щупе. И входит его в картер каждый раз по разному (+-50грамм где-то). При сливе отработки всегда мот немного наклоняю набок и выливается еще несколько грамм, которые могли остаться в дальних отсеках картера, если сливать без наклона.
Пост про то, как погнало масло в фильтр после долива мне уже встречался, но толкового ответа я так и не нашел. Проанализировав вышесказаное, я пришел к выводу, что лучше наверное не доливать, а сразу заменить полностью. Тем более, что до полной замены мне все равно осталось около 150 км где-то...
- Давай че-нить сломаем?
- Где?
- Вот правильный вопрос: не "Зачем?", а сразу - "Где?"))
Походу такое качество запов.
незрозумів, що таке "запов"???? можна подетальніше?????
зы.: стыдног незнать, но не стыдно спросить!!!!!!!
запи-запчастини скорочено..
зрозумів....
так куди мені далі копать??? що мінять???? що мені робить??? розібрав, все добре. що мона помінять?????
клинить палець -значить така якість виготовлення поршня і пальця..напевно мототеч купував??
постав дорожчий хоча б тайванський поршень і палець...не за 30грн а за 100 і все мае бути гууд!
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Народ нужна помощь. Подскажите пожалуйста размеры сайлентблоков двигателя и маятника на 150СС скутер с 13 колесом.
Очень спасибо
Змінено: 23.08.2012 р., Devais
Добрый вечер. Опять нету зарядки на аккумулятор. (реле зарядки менял на новое). ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ??? Я уже задолбался. Страшно ездить.
Добрый вечер. Опять нету зарядки на аккумулятор. (реле зарядки менял на новое). ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ??? Я уже задолбался. Страшно ездить.
Другие места — другие вещи...
кто-нибудь становился на козла на шторме ? у меня чет не получается
Народ нужна помощь. Подскажите пожалуйста размеры сайлентблоков двигателя и маятника на 150СС скутер с 13 колесом.
Очень спасибо
такие-же как и 50сс т ( маятник 30мм, мотор 28мм )
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Як писав вище,можливо неякiснi запчастини.Палець занадто розширюэться.Неякiсне масло або порушуэться режим обкатки
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Змінено: 24.08.2012 р., santos82
прошел 2700 . проеду 100-200 метров, остановлюсь. скутер начинает звенеть, ну то есть нагрелся... на улице не сильно жарко. Что может быть ? так и должно быть ? и еще, говорят, что перегревать скут нельзя, а как понять, когда ты его перегрел.. ?
скутер начинает звенеть, ну то есть нагрелся... Что может быть ? так и должно быть ?
Если я правильно понял,то на холостых оборотах проявляется звон ? Как будто что-то лишнее попало в целиндр ? Такое бывает , это звенит палец .
По поводу перегрева,это легко определяется пропажей тяги,движок начинает тупить....
Змінено: 25.08.2012 р., serega2012
Добрый вечер всем, подумываю купить Viper Storm 150 new. Кто может подсказать в чём различия между предидущими выпусками ? , к примеру Viper STORM NEW цена за шт: 8 340,00 грн и Viper STORM 2011Цена за шт: 9 850,00 грн.
Скажу сразу скутора новые и продаются в одном магазине...
В описании различий нет,по фотке разница в цвете и форме сиденья.... Может ктонить даст пояснение ?
Заранее благодарен ответившим...
Змінено: 25.08.2012 р., serega2012
в нью и 2011 года разница в дизайне......
а вот со старыми(первыми версиями) разница ощутимая - на первых тормоза задние дисковые,а на Нью и на 2011 года барабан
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
все одинаковое. разный внешний вид. ну и 2011 думаю поудобнее
конечно дисковые лучше
но если хочетсо новый скут а не б/у тогда барабан будет
ну или не Шторм
по мотору незнаю
у меня пробег 19500км+ кольца менял на 17500км,варик раз менял, ремень и сцепление ещё родные.
у Друга Шторм Нью - ремень меняли (стерся в хлам стал очень узкий) но он был какой-то непонятной фирмы - возможно поэтому и стёрся(обычно Паверлинк стоит
) а у него другой был. Пробег у него 11400км два раза кольца меняли (второй раз сегодня какраз делали).
Для меня лично дисковый тормоз был ключевой в выборе.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Всем штормоводам привет я на своем штормике прошел уже 3000км и очень доволен мнение о китайской технике слава Богу у меня не подтвердилось (было пару поломок но это мелочи: реле стабилизатор напряжения-не заряжал акум и свет не горел, поменял амик потому что старые потекли и сильно качали при везде в ямы, теперь надо поменять резинки на заднем супорте а то сильно болтается и реализовать идеи насчет улутшения освещения и покрасить в что-то яркое и пока все
Не желай ближнему, то чего не хотел бы себе ;)
Всем привет. У меня скутер стал очень плохо заводится и с выхлопной идёт белый дым. Завожу скутер я постояно с ножки,ранше з 1-2 раза заводился, а тепеть буквально пару минут постою пытаюсь заводить , а он где то з 10-15 попытки только начинает заводится.Белый дым идёт пару секунд и всё а потом нормально.Скорость и оброты нормально держить. что это может быть? Такое чуство как буто его маслом немного заливает,може такое быть?
Змінено: 27.08.2012 р., D_I_M_O_N