Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Всем Добрый день . ПОИСК НИЧЕГО НЕ ВЫДАЛ. У нас на фильтре сапун, и какая-то
прозрачная шланга с пробкой.(читал что в влажную погоду там вода(конденсат) с маслом). НАДО ли сливать конденсат например если есть в прозрачной трубке? Обьясните систему. (после 50сс непривычно, там сапун и все.
Другие места — другие вещи...
да , нужно сливать периодически.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Спасибо. Это получается из сапуна масло идет в прозрачную трубку(чтоб не в атмосферу).
Другие места — другие вещи...
150-ка?
ограничений нет.
Сдуй колеса, перед до 1.8, зад до 2.0 атмосферы.
А то я купил, были свыше 3 атмосфер накачаны, почки болели...
Не знаю как у тебя, но у меня задний амортизатор очень близко находится к колесу, поэтому другие (а они достаточно широкие) просто не станут...
ты же говорил што при 3х атмосферах он валит как японская 150ка??
?разве не так??
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
ну да конденсат получается и скапливается там......
у меня сапун вниз выведен
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Да. И это говорили те, кому дал проехаться, а у них самих японские и европейские 150-ки !
Когда свыше 3 атмосфер колеса - разгон на много лучше. Максималка в районе 100 - 105.
Когда я сдул до 2.0 атмосферы честно говоря расстроился. Разгон уже не тот. Максималка 90 - 95. Но зато не так часто почки теперь болят от тряски.
Зачем злиться? накачай по 3.5 атмосферы и посмотришь как он будет улетать с места. Это реально ощутимо.
фигово, а я ждал обзор акустики
Ну тогда только ради тебя завтра/послезавтра сделаю.
Кстати, инфа ко всем.
Что-то не любят штормов продавцы этих штормов.
Зашел в другой магазин масло купить, разговорился с продавцом о скутере.
Он говорит " А что ты хочешь от шторма, он же никакой, слабенький. 90 если поедет и то хорошо..."
И действительно, если подумать...
Я катался на китайских максискутерах, казалось бы с таким-же 150 кубовым двигателем. Они вальяжно разгоняются но прут 110 -115 км.час. У 2 знакомых такие максискутеры и оба едут так.
Почему так сложилось? Легкий шторм (по сравнению с максискутером) не разгоняется больше 100 ?
В общем продавец сказал, что шторм вообще хиленький...
А масло ХАДО, зеленого цвета и вкусно пахнет. Там чуть ли двигатель не восстанавливает...
...накачай по 3.5 атмосферы и посмотришь как он будет улетать с места. Это реально ощутимо.
А то что на большинстве скутерных шин написано: максимальное давление 2.5 ат, это ничего?
Не боишся взлететь на какой нибудь ямке
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Змінено: 14.08.2012 р., Multik
ощутимо..но не так сильно как ты говориш....никогда не поверю што шторм с его 10ми лошадями при 3,5атм полетит так же как Сашка с ее15,5 лошадками с 2атм...
ето не шторм хиленький...ето спидак у других безбожно врет
движки на других 150ках теже...может система питания немного перенастроена-больше топлива и т.п.
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
кто-нибудь ставил спорт-коммутатор на скутер ? Что он дает ? не угробит ли двигатель ?
Вот специально для тебя видео обзор шторма и музыки.
Все кому интересно смотрите, комментируйте.
Первый видео обзор шторма новой модели.
http://www.youtube.com/watch?v=AvygLi2S_QE&feature=youtu.be
звучит нормально,но тумблер надо-бы красиво "врезать" в пластик
и будет отлично
и перенести в место поудобнее - на крышке бардачка между колонками(удобнее доступ к нему будет)
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Какие ролики поставить на спорт вариатор (в комплекте 3 пары роликов по 12, 9, 8.5 гр.) В вариаторе для роликов есть 6 отверстий Так почему роликов в комплекте три пары по 3 ролика. Поставил 12 гр. 3 шт. попробовал проехаться никакие даёшь газу обороты возрастают но тяги нету, поставил 6 шт. 13 гр кое как едет. (но ожидал большего ) может нужно ставить по 3 ролика 14 гр. или тех же 13 гр...
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Тумблер это кнопка вкл/выкл? Если да, то не хочу ничего уже резать и так под колонки достаточно много вырезал...
На крышке бардачка и хотел сделать, а потом подумал ... какие-то шутники по приколу будут клацать, не хочется что бы это было так всем доступно))
В реальности звук по качественнее звучит, фотик Дженерал Электрик за 560 грн покупал))
А вы будите добавлять в тему, мой вариант установления колонок?
Если да, могу фоток добавить.