Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Да я блин не могу на Ютубе зарегистрироваться, там надо мыло Гоогла...
А по другому выложить видео как можно?
Клапана не проверял, боюсь лезть в двиг. пробег 2500 почти. из поломок был засорен карб, почистил, поставил норм бензофильтр
девушки машут, танцуют.
Ну-ну.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Привет всем. Ребят кто может подсказать что ето за "хрень" в постели для роспредвала? Для чего она? И как правильно устанавливается???
винт холостого хода нужно немного открутить
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Ну,так опиши нормально Проблему,ведь после сброса газа двигатель работает на хх или Как?
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Регулировка карба от DЕDа
Как правильно
отрегулировать двигатель
Приступая к регулировкам необходимо быть уверенным
что; 1). Свеча исправна. 2).
Уровень масла в норме. 3)
Уровень в поплавковой
камере – «по разъем
крышки камеры». 4). Игла дросселя
на
среднем делении. 5).
Клапана
имеют соответствующие
зазоры согласно мануалу. 6).
Воздушный фильтр чистый и
нет подсосов воздуха в
корпусе или патрубках. 7) Нет
неисправностей в системе
электрооборудования. 8). Правильно отрегулирован
трос газа (полностью
открывается и закрывается
дроссельная заслонка и нет
заеданий). Настройка
карбюратора . На хорошо прогретом
двигателе, закручиваем ВК
(винт качества) до отказа.
Запускаем двигатель. Ручкой
газа держим МИНИМАЛЬНО
УСТОЙЧИВЫЕ ОБОРОТЫ, не давая ему заглохнуть,
ЗАКРУЧИВАЕМ винт ВХХ (винт
холостого хода) пока
двигатель будет сам держать
МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ
ОБОРОТЫ - без помощи ручки газа. Затем медленно
выкручиваем ВК. Двигатель
начнет увеличивать обороты.
Постепенно выкручивая ВК
добьемся МАКСИМАЛЬНЫХ
ОБОРОТОВ (если обороты будут слишком высокими –
немного выкрутить ВХХ до
приемлемых). Добившись
максимальных оборотов ВК,
проверяем, что дальнейшее
ВЫКРУЧИВАНИЕ винта на дает увеличения оборотов,
пробуем ЗАКРУЧИВАТЬ его до
НАЧАЛА уменьшения
оборотов,
оставляем его в этом
положении и затем, выкручивая ВХХ, выставляем
приемлемые обороты
холостого хода. Операцию
можно повторить пару раз.
Если таким методом не
получается - значит карбюратор засорен, есть
подсос воздуха или
бракованный.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Привет всем. Ребят кто может подсказать что ето за "хрень" в постели для роспредвала? Для чего она? И как правильно устанавливается???
Это устройство, которое должно открывать оба клапана при вращении двигателя в обратную сторону.Я точно не помню, но подругому ее по моему не установиш
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Подскажите на счёт тюнинга вариатора, есть продают кучу готовых, какой из них лучше, кто себе ставил ? В чем прикол пружинок в сцепление (жёлтые, синие, красные ) какие себе ставить. Интересует конкретный пример, тот кто себе ставил и что ?
Я купил комплект (тюнинговый) переднего вариатора тот что без пружинок и дополнительных роликов разного веса. Из набора мне понадобился только диск потому-что, все остальное ничем неотличается от стокового (проверить легко). Сам диск большего размера чем стоковый (+ можно ремень вывести на еще больший радиус) и еще в этом диске увеличенный выход роликов что позволяет при проточке диска не укорачивать втулку, то-есть увеличить крейсерскую и максимальную скорость без потерь в динамике. Без проточки езда на этом диске ничем неотличается от нового стока.
Получается пружинки бесполезны ? А вот на счёт роликов мне не понятно Как они могут быть одинаковые.... Там их 3 комплекта (в одном комплекте 3 ролика, в стоке их 6) у меня стояли по 13 гр, сейчас по 14 гр. Тюннинг В комплекте ролики 8гр(3шт), 10гр(3шт), 12гр(3шт).
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Это для настройки насколько я знаю. Выбираешь 1комп, и второй. и ставишь через один. Например 10гр, и 14гр . 10гр Но я потом аоставил стоковые ролы. Некоторые пишут что разного веса нельзя ставить, некоторые ставят.
Другие места — другие вещи...
знать бы какая там длина втулочки (то купил бы КОСО без комплекта)
И что лучше по качеству КOSO или DLH (а то цены разные и у DLH комплект полный )
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Змінено: 12.08.2012 р., Babai150cc
Даж. не знаю. Со своего опыта DlH нормальный.(хоть и не много прошел на нем 5000км). Заводской я смотрел на 3000км- пробега была ступенька, ремень не выходил на макс радиус. все это на 50кубах.
Другие места — другие вещи...
150-ка?
ограничений нет.
Сдуй колеса, перед до 1.8, зад до 2.0 атмосферы.
А то я купил, были свыше 3 атмосфер накачаны, почки болели...
Не знаю как у тебя, но у меня задний амортизатор очень близко находится к колесу, поэтому другие (а они достаточно широкие) просто не станут...
150-ка?
ограничений нет.
Сдуй колеса, перед до 1.8, зад до 2.0 атмосферы.
А то я купил, были свыше 3 атмосфер накачаны, почки болели...
Не знаю как у тебя, но у меня задний амортизатор очень близко находится к колесу, поэтому другие (а они достаточно широкие) просто не станут...
колеса тоже были перекачаны. Не маловато давление? У меня в книжке вайпер(со скутом шла) перед2, зад-2.5 так и накачано. Надо в другой посмотреть(потом отпишусь)
Другие места — другие вещи...