Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Купил новый пусковой обогатитель на 157кмж , так один фиг ....нихрена не работает .....Непойму почему ...
Кста , кому надо , такие обогатители продаються на семьи хохловых в магазине мотозавода ,
40 грн ...
Привет всем!!!На Scootermag.ru нашёл вот такое железо;Вариатор Malossi для 152QMI, 157QMJ 5112133-Цена: 5,000.00руб.;Поршневая С.M. Racing 170cc d=61mm Тайвань-Цена: 4,800.00руб.;Тюнинговое сцепление MALOSSI Clutch Fly для GY6 125/150cc-Цена: 3,000.00руб.!!! Кто то встречал в Украине такое железо и вобще,что то из тюнинга на 150cc?
Ещё вот тут www.gy6-motor.de/index.php много чего интересного!!!
Змінено: 28.07.2008 р., DenK
А ты его проверял? Рабочий?
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_3_7.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
что тут скажешь - взглянул и все понятно - http://xmoto.com.ua/index.php?product=88
нравится техника!
И вопрос... Когда резко дать газу,то слышно какой то треск в вариаторе,моп. новый и прошел 50 км... Спасибо!!!!
Скорее всего трещит тормозной суппорт ... это болезнь многих ....
У меня ззади колодки... А трещит при скорости от 25км/ч. Такое ощущение что там внутри что-то трет,как будто на варике стоят с торца болты и трут об крышку
При чем только тогда когда даешь газу,а только скидуешь - сразу звук пропадает...
Змінено: 31.07.2008 р., Cross
Можно легко проверить какое напряжение подается на обогатител. Завел и тестером ,я когда-то мерял но уже не помню какое у меня было. Если там выше нормы думаю сразу будет заметно.
Go for Gold
И вопрос... Когда резко дать газу,то слышно какой то треск в вариаторе,моп. новый и прошел 50 км... Спасибо!!!!
Скорее всего трещит тормозной суппорт ... это болезнь многих ....
У меня ззади колодки... А трещит при скорости от 25км/ч. Такое ощущение что там внутри что-то трет,как будто на варике стоят с торца болты и трут об крышку
При чем только тогда когда даешь газу,а только скидуешь - сразу звук пропадает...
проверь хорошо ли закручено колесо.
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
Так проверял - закручено,да и звук идет из под крышки вариатора...
Если похоже на металический треск и он есть только когда поворачиваешь ручку газа - то проверь бендикс. Возможно он не плотно стоит и своими зубцами цепляет зубцы шкива вариатора.
Если, двигаясь на большой скорости, вы замечаете впереди препятствие и машинально забываете где у вас тормоз - посмотрите напоследок в зеркало, скорее всего он там!
__________________________________
Если похоже на металический треск и он есть только когда поворачиваешь ручку газа - то проверь бендикс. Возможно он не плотно стоит и своими зубцами цепляет зубцы шкива вариатора.
Это на електростартере или на кике??? Потому что я вытягивал кикстартер полностью со вторым валом который стоит между валом кикстартера и шкивом вариатора... И ничего не изменилось(((. Но!!! Когда моп стоит на центральной подножке и даю газу то никакого звука нет!!!А сажусь ехать - звук есть от 25 до 40км/ч....
Змінено: 31.07.2008 р., Cross
а ты прислушайся, может и когда на ножке стоит то слышно, просто когда сидишь - то звук очнь громко слышно.
Посмотри картинку. Бендикс выделен красным. Вот он и трещит. Попробуй одеть на него сверху шайбу потолще, или несколько, заводи и слушай. Должно пропасть.
Если, двигаясь на большой скорости, вы замечаете впереди препятствие и машинально забываете где у вас тормоз - посмотрите напоследок в зеркало, скорее всего он там!
__________________________________
а ты прислушайся, может и когда на ножке стоит то слышно, просто когда сидишь - то звук очнь громко слышно.
Посмотри картинку. Бендикс выделен красным. Вот он и трещит. Попробуй одеть на него сверху шайбу потолще, или несколько, заводи и слушай. Должно пропасть.
У меня там как то по другому :spy: Там где нарисован бендикс - у меня там закрыто и нет доступа
Может надо снять стартер???
И куда подкладывать шайбы???
стартер так просто не снимишь, бендекс и стартер разные вещи.
ты вроде говорил что у тебя 2т двигатель?
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
стартер так просто не снимишь, бендекс и стартер разные вещи.
ты вроде говорил что у тебя 2т двигатель?
Где ты видел 150-ку 2т????
4т!!!!Я знаю что такое бендикс,но проделав експеримент(на ходу при 40км/ч когда шумело,нажал на лапку кикстартера(немножко) и шум пропал,потом повторил и опять пропал)я понял,что дело не в бендиксе и не в грузиках,а днем раньше я снимал два вала кикстартера и никаких следов трения не обнаружил :spy: .Вот и не могу сам дойти до причины шума
Хотя возможны ли такие шумы если неправильно стоят шестерни кикстартера(относительно зубов вариатора)???
Змінено: 01.08.2008 р., Cross