Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Всем привет!Скажите кто знает какое масло нужно купить чтоб поменять в редукторе и в двигателе у viper storm 150 /
а шапку темы почитать не судьба??
80W-90
лей какое нрав...я залил кастрол
Да судьба....А что ответить слабо язык сломается
Иногда становится не по себе, от того, что доверяешь только себе.
Вопросик? описано где то здесь кто знает куда заливать в коробку а то в книжки написано так что летит самолёт,
вдруг взорвался трактор???
Иногда становится не по себе, от того, что доверяешь только себе.
в какую каробку ? это вариаторный скутер.....
если имеете ввиду редуктор то вот тут фото http://www.moto.com.ua/forum/message-970165/
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Привет! В свой шторм я залил в двиг синтетику ельф 5w40. Раньше лил полусиньку ельф 10w40. Щас вот думаю может лучше опять полу лить? Но возьму завтра банку синтетики.
Другие места — другие вещи...
Всем привет!Скажите кто знает какое масло нужно купить чтоб поменять в редукторе и в двигателе у viper storm 150 /
а шапку темы почитать не судьба??
80W-90
лей какое нрав...я залил кастрол
Да судьба....А что ответить слабо язык сломается
сломаеться...если каждому ЛЕНИВОМУ расказывать все данные из мануалашапки то сломаеться...
или впадлу 2 щелчка мишкой сделать??
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Змінено: 09.08.2012 р., urbanracer
в какую каробку ? это вариаторный скутер.....
если имеете ввиду редуктор то вот тут фото http://www.moto.com.ua/forum/message-970165/
Спасибо за фото теперь понятно,мне что редуктор что коробка одно и тоже.У меня ровно неделя так что и звените за не точный вопрос.А в редуктор какое масло купить нужно???
Иногда становится не по себе, от того, что доверяешь только себе.
Всем привет!Скажите кто знает какое масло нужно купить чтоб поменять в редукторе и в двигателе у viper storm 150 /
а шапку темы почитать не судьба??
80W-90
лей какое нрав...я залил кастрол
Да судьба....А что ответить слабо язык сломается
сломаеться...если каждому ЛЕНИВОМУ расказывать все данные из мануалашапки то сломаеться...
или впадлу 2 щелчка мишкой сделать??
Ну братишка извени что под напряг тебя.А вопще то модератор для того чтоб помогать людям на моем форуме так.......
Иногда становится не по себе, от того, что доверяешь только себе.
масло в редуктор подходит тоже что и для коробка авто(трансмиссионое масло) , а покупать масло какой фирмы уже решайте сами .
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
масло в редуктор подходит тоже что и для коробка авто(трансмиссионое масло) , а покупать масло какой фирмы уже решайте сами .
Авто(трансмиссионое масло) я так понял то что и для автомобилей или специальное для четырёх тактных скутеров !!!За ранние спасибо за ответ......
Иногда становится не по себе, от того, что доверяешь только себе.
в редуктор льют простое трансмиссионое масло.
а в мотор есть спец масла для 4т скутеров , но лично я и многие льют простое моторное автомобильное масло (вязкость 10в40 - полусинтетика) - а фирма опятьже какую хотите такую и лейте (я лью Эльф)
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Я свой убивал (садил) полностью, в ноль 2 раза.
Дабы проверить заряжает гена или нет, ездил со светом. И когда приезжал, света вообще не горело, поворотники не работали. Когда Подключили генератор снова, 10 мин езды и акум заряжен. И вот после таких полных 2 разрядов я езжу на этом акуме, вроде все норм.
Даже часик музыку слушал почти на самую мощную громкость, и завелся, все норм.
Кстати. Пришел с акуро мой усилитель. начал подключать. Хотел вывести кнопочку, вкл,вкл.
Начал ее подключать, начали провода дыметь. Кароче чуть провода не спалил.
Подскажите мне, где подключать + и - пожалуйста !!!
в редуктор льют простое трансмиссионое масло.
а в мотор есть спец масла для 4т скутеров , но лично я и многие льют простое моторное автомобильное масло (вязкость 10в40 - полусинтетика) - а фирма опятьже какую хотите такую и лейте (я лью Эльф)
Спасибо!!!
Иногда становится не по себе, от того, что доверяешь только себе.
ваше то в первую очередь существует шапка..(вы никогда не задумывались зачем она ваше существует??-ШТОБ ПОМОГАТЬ людям
..но если штото непонятно можно спросить на форуме...)
ето не поднапряг..просто больше дело принципа..
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
ну ты даёшь
на кнопку цепляютсо контакты либо плюс либо минус!
тоесть ты например минус заранее соединяешь между собой напрямую а плюс с акума на один контакт кнопки, и плюс на усилок на второй контакт кнопки и когда включаешь то плюся замыкаютсо и музыка поёт(минуса то уже соединены.а кнопкой плюса соединяешь) , а ты сделал что кнопку клацаешь и замыкаешь плюс с минусом
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
ваше то в первую очередь существует шапка..(вы никогда не задумывались зачем она ваше существует??-ШТОБ ПОМОГАТЬ людям
..но если штото непонятно можно спросить на форуме...)
ето не поднапряг..просто больше дело принципа..
Бывает такое что не когда все читать но я перечитаю весь форум как только немного освобожусь......Кста ти если есть любители голубей можете посетить мой форум http://golubevodu.ru/
Иногда становится не по себе, от того, что доверяешь только себе.
Тоесть минус я замыкаю.
А плюс с усилка подсоединяю к верхнему контакту кнопки, а плюс с аккумулятора ко второму контакту кнопки? Верно?
А зачем на кнопке тогда третий контакт ???
там два контакта для целей + и + (какие найдёшь методом тыка
, бывает что на третьем контакте лампочка нарисована и он другого цвета чем те два - тобишь понятно куда те два подключать) , третий контакт для лампочки когда включаешь чтоб тумблер горел
но они бывают 220в и под 12 тоесть необязательно что она работать будет(лампочка гореть всмысле) .
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Верно,ты должен просто разорвать цепь,тоесть один провод,плюс.Куда подключать можно прозвонить.третий контакт пусть так и будет туды Ничего ненужно пХнуть.
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Змінено: 09.08.2012 р., geely
Да, там один контакт желтый, а остальные два беленькие. Значит подключаю + к беленьким а желтый не трогаю.(что бы светилось мне не надо). Минус просто замыкаю.
Попробую завтра осуществить))
Спасибо за помощь !
Остается самое сложное.
Каким-то чудом сделать, что бы пульт с руля ловил сигнал...
Говорят надо как то паять, вести датчик прям в седушку.. но мне это уже не по силам.
Змінено: 09.08.2012 р., FiRST2888
Да, там один контакт желтый, а остальные два беленький. Значит подключаю + к беленьким а желтый не трогаю. Минус просто замыкаю.
Попробую завтра осуществить))
Спасибо за помощь !
всё верно
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро