Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
а ты подумай почему нужно часто менять в отличии от авто ?
- греетсо больше(воздушка) и нет масляного фильтра.
хочешь меняй раз в 10 тыщь
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Есть сомнения по поводу 140/70/13
140/70-13? Редкий размер. Я такой и не встречал. 140/60-13 и 130/70-13 стают точно.
Змінено: 08.08.2012 р., krab23
Раз в 1000 напрягает. Эт точно. Можно менять и реже,только масло должно быть хорошее,типа мотюль,айпон. Да и смотря как эксплуатируеца мопед. Если ездит по селу(пыль,грязь,грунтовки) или по трассе с большими нагрузками раз в 1000км надо менять. А если в городе то и можно и 1500-2000км ездить. А вообще установка фильтра с радиатором продлевает срок службы масла раза этак в 2,5-3,сам проверил.
А за сколько продал и в каком состоянии и с каким пробегом ?
продал за 5750 з пробігом 9000 але пробіг був скручений на 3 тисячі, була вломана одна шпилька глушителя на циліндрі і той звук сильний був, а купив його за 5500 плюс доставка ще і довіреність, тому вийшло за 6 тисяч, ну і вклав тоже не мало
одно мене здивувало шо коли приїхали купці щуб у масла був практично сухий,А місяць перед тим я його міняв і проїхав 1 тис....скутер не димів, і нормально їхав а масло десь ділося)
Змінено: 08.08.2012 р., bond1995
Ребята ! А как часто вы меняете масло ???
Если честно я задолбался его менять.
Менял на 300 км, на 1 000, на 2 000, и вот уже 3 000 и опять менять... Так надоело. В машине поменял и забыл на 10 000...
Блин, ну почему так часто? И есть ли в этом необходимость ?
да ладно вам...я менеяю раз в 1000км и буду менять..не так уж и напряжно выделить 10 минут...
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Раз в 1000 напрягает. Эт точно. Можно менять и реже,только масло должно быть хорошее,типа мотюль,айпон. Да и смотря как эксплуатируеца мопед. Если ездит по селу(пыль,грязь,грунтовки) или по трассе с большими нагрузками раз в 1000км надо менять. А если в городе то и можно и 1500-2000км ездить. А вообще установка фильтра с радиатором продлевает срок службы масла раза этак в 2,5-3,сам проверил.
Добрый день. Вот не пойму, в книжечке вайпер(была с скутом) масло менять через 1000км. В мануале который здесь скачал указано через 2000км-3000км. В 50сс я менял через 2200км-2500км. А где правельней? Щас залито ельф синтетика 5 W40. В 50сс всегда лил полусинь. ельф 10w40. Может опять перейти на полу или не стоит?
Другие места — другие вещи...
Змінено: 08.08.2012 р., k1l
Ну синтетика однозначно лучше полусинтетики. А как часто менять решай сам.
на метку " Т" у тебя она есть и на фото это видно.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
да но там tf короче я так понял если с права на лево считать то 4тая??? а что означает стрелка? (ет так для общего розвития)
ну ясно же видно стрелка - рисочка - "Т"
вот рисочку и сопоставляй с выемкой на картере
а стрелка скорее всего показывает направление куда крутитсо мотор(в какую сторону)
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Проблема с изчезновением масла знакома и доливать стремно, может погнать в фильтр,уже была ситуация. Пользуюсь маслом ХАДО, меняю раз в сезон через 3000-4000т. Пробег 17000км.Двиг не разбирал.
Змінено: 08.08.2012 р., Zoom
Зазоры на клапанах одинаковые 0,05 +-0,005.
выпускной(нижний) можно побольше поставить 0.06-0.07
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Клапана буду притерать при замене поршневой. Пользуюсь только 95 бензином.
а я завтра буду притерать, ато у меня масло через сопун в фильтер погнало + колечки стерлись, из-за етого всего нагар на клапанах ужасный!!!
Всем привет!Скажите кто знает какое масло нужно купить чтоб поменять в редукторе и в двигателе у viper storm 150 /
Иногда становится не по себе, от того, что доверяешь только себе.
Всем привет!Скажите кто знает какое масло нужно купить чтоб поменять в редукторе и в двигателе у viper storm 150 /
а шапку темы почитать не судьба??
80W-90
лей какое нрав...я залил кастрол
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer