Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Для начала нужно определить что скрипит - амортизатор или подшипник в рулевой колонке, а потом разбирать и смотреть что к чему, или смазать(масла налить) или выбросить и поставить новое
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Привет всем! Пробег 600км. С самого начала обороты были 1500об, поездил потом3000(такое впечатление что електро клапан плохо работает), то в норме, то 3000об. Вчера навернул 80км потом останавливаюсь обороты 1500. А так щас всегда 3000об. Щас уже гоняю 60км(хоть и говорили в магазе что можно сразу ехать 60км мол кубатура)))
Другие места — другие вещи...
Кто - нибудь ставил на свой шторм спортивный вариатор ( стоит около 300 баксов ), в интернете почитал, что эффект огромный. Что скажете ?
300 баксов стоит весь движек 150сс, новый. а ты говоришь вариатор
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Добрый вечер. Что скажите по поводу моего поста? Странно с чего это такие обороты?
Добрый вечер. Что скажите по поводу моего поста? Странно с чего это такие обороты?
Другие места — другие вещи...
Вполне возможно, что пусковой обогатитель выделывается или плохой контакт в разъеме которым он подключен к бортовой сети. Когда будут большие обороты на холостом ходу двигатель не глуши, а сними "унитаз" и пощупай рукой обогатитель - он должен быть горячим
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Народ,подскажите,что с фильтром воздушным делать,его помыть можно,или только замена?Понимаю,что в теме есть инфа,но найти трудно,слишком много всего.
Народ,подскажите,что с фильтром воздушным делать,его помыть можно,или только замена?Понимаю,что в теме есть инфа,но найти трудно,слишком много всего.
фильтр..если грязный-выкинь....и купи новый..30грн всего..(иначе начнет попадать пыль-и колечкам придет опа..начнет жрать масло
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
мыть нельзя , а продуть можно
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
А может трос газа зависает,или малый свободный ход у троса.
я на свой скут ставил,плюс один,если дождь то ты спереди сухой а вот в остальном лажа,во первых страшный гул в шлеме,стекло вибрирует потому как тонкое,стандартными креплениями затянуть нельзя все трескает.Так что н стоит заморачиватся.
я на свой скут ставил,плюс один,если дождь то ты спереди сухой а вот в остальном лажа,во первых страшный гул в шлеме,стекло вибрирует потому как тонкое,стандартными креплениями затянуть нельзя все трескает.Так что н стоит заморачиватся.
понятненько
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Я так понял ,на обкатке двигатель, у меня такое было до 1200 км обкатки, потом само прошло. А до этого регулировка не помогала.то глохнет на светофоре то едит на холостых.)
Змінено: 05.08.2012 р., BrunoX
Трос это как предположение возм.неисправности. У ручки газа должен быть небольшой свободных ход,обязательно. Регулируеца возле ручки и на самом карбе. Обороты гулять не должны,хоть двиг и на обкатке. После обкатки холостой может возрасти,но без колебаний больше меньше. Проверь винт качества,должен быть выкручен на 2,5-3 оборота,винт сбоку на карбе. Не мешает проверить зазоры в клапанах.
к меня обороты стабильные но повышенные.
Другие места — другие вещи...
Трос это как предположение возм.неисправности. У ручки газа должен быть небольшой свободных ход,обязательно. Регулируеца возле ручки и на самом карбе. Обороты гулять не должны,хоть двиг и на обкатке. После обкатки холостой может возрасти,но без колебаний больше меньше. Проверь винт качества,должен быть выкручен на 2,5-3 оборота,винт сбоку на карбе. Не мешает проверить зазоры в клапанах.
Опять проблема, (уже такое было, я писал раньше на пр300км) не запускается со стартера только щелкает(не крутит). Неужели реле стартера? Прийдется ехать в магазин( первый раз когда было такое поехал в магаз. приехал а все работает. Но контакты проверили).
Другие места — другие вещи...
Змінено: 05.08.2012 р., k1l
шелкает сзади.
Другие места — другие вещи...
Какие лампочки на главный свет нам нужны чтоб лучше свет светил и генератор тянул ????
Чем дальше в лес - тем злее дятлы.... !!!
И кто какие зазоры на клапанах ставил ???
Чем дальше в лес - тем злее дятлы.... !!!