Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Господа, вопрос назрел. Кто-то менял на шторме штатное реле поворотов на автомобильное? Если менял, то от какой машины ставил и как подключал?
У меня внезапно перестали работать повороты, ну и аварийка не мигает само-собой. Выключатели и проводка целые - проверил и прозвонил всё. Купленное в мотомагазине новое штатное штормовское реле тоже оказалось дохлым. Подумалось - чем играть в китайскую лотерею с запчастями - купишь, и не знаешь заработает или нет, может лучше какое-то от авто присобачить.
Кто сталкивался?
Самая увлекательная игра, это работа. Нужно только уметь выигрывать.
--
Истинно говорю вам:
Если в Начале было Слово, то в конце, очевидно, будет Смайлик.
--
Я как настоящий кактус: зелёный, пью
Змінено: 30.07.2012 р., chichikov68
когда-то давно на 50сс ставили с авто(не не помню с какого) , были знакомые в авто магазине и мы прям на скуте методом тыка подбирали реле чтоб оно заработало
может у Вас проблема не в реле(просто невстречал ещё брак)
, есть же знакомые на 50-150сс скутерах,у которым можно взять 100% рабочее реле и проверить.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
А разница в чем по сравнению со стоком ? Стоит себе ставить ?
..как это в чем???????
он же литой алюминиевый - вечный!!! ..а вот стоковое подобие патрубка хочется назвать очень плохим словом
я лично таких три штуки сменил, через некоторое время в них появляются щели, иногда они практически незаметны..
при этом хреновую работу скута начинают списывать на что угодно только ни его, в моем случае большая часть проблем с работой скутера была связана именно с этим пАТРУБком
..сейчас с алюминиевым все гут
тюниг патрубок должен стоять на скуте по умолчанию и все тут!
..я так думаю
Змінено: 30.07.2012 р., vadikN13
вечер добрый,народ такой вопрос:поменял уже 2 реле регулятора в чем может быть причина их сгорания?
Никогда не бойся делать то, что не умеешь.помни: "Титаник" был построен професионалами, ковчег построили любители...
Змінено: 30.07.2012 р., Dark_Angel
Если нет короткого замыкания в бортовой сети, то только говнокачество запчастей которые у нас продают
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
а ничего другого не может влиять на это,прост у меня сначала сгорела родная рр,и теперь походу вторая тоже,не может ли на это влиять музыка и неон которые установленные на скутер и аккумулятор не влияет ли на нее?возможно ли как то изменить рр,сделать её мощнее что ли?
Никогда не бойся делать то, что не умеешь.помни: "Титаник" был построен професионалами, ковчег построили любители...
помогите мне я когда еду и бросаю газ у меня из трубы начинае стрилять
Смотри прокладку между цилиндром и коленом выхлопной - либо не дожата, либо прогорела
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
не может ли на это влиять музыка и неон которые установленные на скутер и аккумулятор не влияет ли на нее?возможно ли как то изменить рр,сделать её мощнее что ли?
Я не думаю что у тебя установлена музыка такой мощности что бы реле-регулятор не выдерживал. Акумулятор если рабочий а не закорочен тоже влиять не будет. А мощней регулятор сделать можно, тут на форуме есть целая ветка посвященная этому вопросу , вот http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Уже третий год пытаюсь вылечить проблему розбивания подшипника разспредвала. 3 раза уже переприсовывал подшипник на розспредвале тот что возле шестерёнки. А его через месяц опять розбивает и начинает мотор громко шуметь. Что может быть, у меня такое чуство что там что-то стоит на искось. Кто сталкивался стакой проблемой напишите как это лечить. За ранее всем спс.
Ты не понял, я имел ввиду то, что он же увеличенного диаметра, на скорость, тягу это влияет ?
Ты не понял, я имел ввиду то, что он же увеличенного диаметра, на скорость, тягу это влияет ?
..ниче оно не влияет, тяга в порядке
скорость тоже как всегда..
просто воздух не подсасывает, а поэтому ни чихает не глохнет не беднит и т.п.
очень хорошо работает
ставить чуть геморно, тут желание главное и мозг желательно в рабочем состоянии
..надеюсь когда-то и для 157 qmj сделают алюминиевый точь в точь как родной, но когда это произойдет никто не знает
поэтому всем советую ставить этот с "незначительной доработкой "
Змінено: 31.07.2012 р., vadikN13
Зачем тогда он увеличенного диаметра ? У меня стоковый отличный, нету трещин.
вчора розкручува глушак: закипів один бол, зірвав різьбу, обламав болт. Розсверлив, замість фолтів зробив шпилькове з'єднання - норм. Сьогодні ставлю: прикручую коліно до двигуна і тут бац - обламав стершень з різьбою на моторі, то ппц!
Змінено: 31.07.2012 р., urbanracer
хм...)залил ельф полусинтетика...движ както мягче работает шоле
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Привет! А че перешел на полусинь? Я раньше лил полусинь Ельф. Щас пробую Ельф синтетика 5w40.
Другие места — другие вещи...
я лил кастрол..потом решил попробовать хадо..терь залил ельф..масло супер..!!(главное не паленое) че не синтетика??потому как лить в китай синтетику смысла невижу-пустая трата денег
-темболее што у меня двиг больше 6тыс не крутиться
и больше 70-75 я ему не наваливаю-но вот с нуля до 75 ти иногда ручку до упора накручиваю
..посмотрим как долго оно проездит...наколесил токо 2100 после покупки
....общий 6600км...
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer