Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
какой пробег был тимал
Пробег Шторма на момент продажи был 6300,никаких нареканий по двигателю не было,вот что-что,а движки китайцы нормально вроди делают. Эксплуатация была довольно жесткая,каждый день на нём колесил,обкатку за неделю прошёл,частые были выезды в дальняки и на природу по кучугурам,один раз аж сцепление задымилось при поездке по грунтовке то на крутой подъем,то снова спуск (вонь жуткая от колодок). Вот.
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
Сейчас новый владелец его просто убивает,и втроем ездят,ручка газа до упора зачастую,'шлифует' на асфальте и выписывает резиной кольца, ямы вообще не помеха (уже диски варили) и т.д. и т.п. Но мой китаес терпит все эти выходки-ни единой поломки не было после 3000 пробега,как раз тогда все манипуляции по устранению китайских недоделок и всем регулировкам были успешно завершены.
Гуру китайской техники RA может подтвердить мои слова-сам катался
я
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
Змінено: 22.07.2008 р., Timal
Дарова, а я вот Шторма продал и снова пересел на японца, Suzuki Adress 110 - Сузука мне нравится больше тем, что она резвее,быстрее,удобнее по посадке,особенно пассажиру,а в управлении ваапче цаца,нет той 'плавучести' на приличной скорости на неровностях.Да и за запахом 2Т движка заскучал. :-)
Привет.Да,недолго ты был Штормоводом (во временном измерении).
За сколько взял Сузу?И с документами ли?
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
Шторма продал за 6800. Все кривились и уходя говорили,что дорого...я не спорил,но нашелся человек,который поинтересовался почему так дорого (хотел я за него 7000),но когда проехался и попробовал на драге с другими китайцами этого класса-все вопросы отпали...
Сузу купил недорого,за 1000 баксов-повезло:-),но работы над ней прилично,в принципе как и со штормом
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
Вопрос к владельцам штормов как увеличить мощьность 150куб движка? мож поршневая есть поболе?
См. тут http://www.gy6-motor.de/product_info.php/info/p174_Performance-Kit-4--Big-Bore-Cylinder---Head---Camshaft--180cc-GY6.html
Но к нам их ни кто не возит
. Если у кого то есть возможность привезти, то я первый на очереди!
Змінено: 22.07.2008 р., cacker
Ничего себе ты Шторма продал! Он ведь новый сейчас столько не стоит.
Я за своего хочу 5000 грн, у меня конечно пробег чуток боьше 6 тис.км, но зато у меня двухсторонняя сигналка Шериф установлена. 8)
Go for Gold
Шторм довольно мощный и тяговитый аппарат,какой-то непорядок значит с двигателем... Ищи причину и настраивай двиг. Мой пёр двух седоков под приличный подъем 80-85 км/ч и не терял оборотов.
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
Вопрос к владельцам штормов как увеличить мощьность 150куб движка? мож поршневая есть поболе?
См. тут http://www.gy6-motor.de/product_info.php/info/p174_Performance-Kit-4--Big-Bore-Cylinder---Head---Camshaft--180cc-GY6.html
Но к нам их ни кто не возит
. Если у кого то есть возможность привезти, то я первый на очереди!
очень уж дорого.
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
Поршневая 180 кубов идет с четырехклапанной головой и не подходит по шпилькам на стоковый картер,нужно покупать половинки картера под эту поршню (идет если я не ошибаюсь в комплекте),но 150 кубов прекрасно справляются с поставленной задачей,регулируй клапана,настраивай трансмиссию,регулируй карб-короче ищи причину потери тяги при нагрузке.Движок 157QMJ - отличный движок.
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
Интересно знать сколько кушает 250см3 мотор?
Я думаю разница с 150см3 около 0.5л. должна быть?
на сайте пишут 200гр разница))
читая форум: разница около 0,5-1,5(зависит от настройки Двиг и режима езды)
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
За месяц 1600км. Проблемки с аккумом - быстор выкипает, но это и у моего полтинника китайского, и у друга на шторме... На кочках дребезжит задний суппорт. По пластику (стекло на бездорожье поскрипывает). А так шо-то не помню, пока ничего...
Змінено: 24.07.2008 р., pastux