Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
нужна накладка
что б по верх наклеить?
такое шоле?
http://www.moto.com.ua/forum/message-169386/
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
хм...прохватил по полям,лесу и песку...ух ето адриналинчик
потом навалил по городу..хз..но мне кажеться што он валит лутше чем прежде...
толи бенз на ОККо чьоткий привезли?
(хотя уже пол бака сьездил-но заметил токо што
)
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
ГАИшникам стоит только посмотреть на крышку вариатора, а точнее на лапку кикстартера и они определят что у тебя кубатура...
З.Ы: на "полтинниках" назад крутится, а у нас вперед
что за бред ? когда это по спидометру определяли кубатуру ?
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
но практически полностью удалось решить эту проблему установкой типа 'тюннингового' переднего подвижного диска вариатора (155гр.) с предварительным стачиванием (на1мм.) верхушки конуса диска у токаря и все, ничего больше менять ненадо. Ремень должен быть с наружной длинной окружности 842мм. хорошего качества. Двигатель не ревет при реальных 85км.ч. и динамика прежняя
Ищу GILERA NEXUS 500...
но практически полностью удалось решить эту проблему установкой типа 'тюннингового' переднего подвижного диска вариатора (155гр.) с предварительным стачиванием (на1мм.) верхушки конуса диска у токаря и все, ничего больше менять ненадо. Ремень должен быть с наружной длинной окружности 842мм. хорошего качества. Двигатель не ревет при реальных 85км.ч. и динамика прежняя
На счёт втулки понятно.
А что нужно стачивать верхушки конуса диска у токаря (чего то я нифига не понял...)
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
что за бред ? когда это по спидометру определяли кубатуру ?
Ну да,а звук,отсутствие фильтра над вариатором.Лет 5 назад такое могло прокатить.
С хорошим мотором и ворота полетят.А.Н.Туполев
Добрый день! Сегодня продавец трансмисионного масла меня запутал. Сказал что мне в редуктор скута надо масло для автоматических коробок, но там вязкость не указана. Я смотрел масло 70W90 для механических коробок.( насколько я знаю можно и для мех)КАКОЕ всетаки лучше купить? В двиг я купил ельф синтетику 5w40.(до этого лил ельф полусинтетику)10 в40 Может лучше полу 10в40?
Другие места — другие вещи...
Змінено: 24.07.2012 р., k1l
Понятно. А трансмисионное подойдет лучше для автомата коробки или механики? У Вас какое масло в двиге?
Понятно. А трансмисионное подойдет лучше для автомата коробки или механики? У Вас какое масло в двиге?
Другие места — другие вещи...
на кнопках я необъясню, могу только посоветовать или росказать как сам это понял: Изначально думал что это изза выроботки ремня, дисков и роликов, но после того как взял в магазине в руки стоковые передние подвижный и неподвижный диски вариатора 150ки прижал их друг к другу и положил между ними ремень паверлинк шириной 20мм, понял что диск физически неможет выдавить ремень на максимальный радиус.
Ищу GILERA NEXUS 500...
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
новое зеркало или хомут железный решает
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
А у меня держит простая эпоксидка, но я старался что бы клей попал во круг втулки тоже.
Зажми хомутом и другое зеркало также, а потом просто натяни кусок камеры из под велика!Ну это если денег нет!А так просто купи новое=)