Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Не знаю есть ли связь, но когда разобрал ЦПГ из-за выкидов масла в сапун, обнаружил что замки колец не разведены на 120 град а практически на одной линии, при сборке назад развел их, возможно это причина прорыва газов в картер и выбросов масла.
При сбрасывании газа, что-то постукивает. Чем медленнее скорость, тем реже постукивает. На газу не стучит (или просто не слышно из-за работающего двигателя).
Что может быть? Выпускной клапан?
Но мне кажется тросик спидометра постукивает... хотя с чего бы это ему.
Привет! Не расстраивайся. У меня был тюн 50. Разница с 150колосальная На 50 ты долго не поедешь 70км а тут пожалуйста.. Как у тебя руль? Не болтается? Как сильно затягивал?
Другие места — другие вещи...
Добрый день! Сегодня опять болтался руль(вчера наверно плохо подтянул). Сегодня опять снял морду и затянул. Задолбался снимать эту морду. Затягивал без фанатизма, закрутил нижнюю гайку и затянул главную(как обычно). Насколько сильно надо ее затягивать? Щас люфта нет и не отдает.
Другие места — другие вещи...
k1l, у мня вилка стучала при сильном торможении. Я не обращал внимания, потом руль стал как сопля. В итоге я убил подшипники. Пришлось поменять. Сейчас вроде норм.
Симптому были такие: Затяну сильно - руль как сопля, поворачиваешь влево в право есть люфт...
Ослаблю гайку - на всех неровностях хрустит.
Сейчас заменил, вот думаю подтянуть или нет, боюсь уже что-то трогать.
Клюв тоже раз 20 снимал, то лампочки менял то еще что-то.
Я так понимаю основное отличие 50-ки от 150-ки ресурс двигателя. 150-ка на много больше ходит ?!
honda-27, на что денег хватило, то и купил. Тем более не маловажный критерий - экономия. Мой жрет 3,8 - 3,9 литра.
250-ка со слов владельца все 5 литров.
На будущее если будет возможность буду рассматривать технику только свыше 300 кубов.
Вот выложу пару фоток нового шторма. Админов прошу добавить в шапку, потому-что мало кто видел новый штормик.
А вот и дефиант который я изначально хотел купить 125 куб.
Шторм покрасивее ?
Красив, но повороты низко расположены.
С хорошим мотором и ворота полетят.А.Н.Туполев
Качество китайского метала не перестает меня удивлять, а также их конструкторские идеии (на хонде таких приколов небыло). Пробил заднее коллесо так пока его снял вспомнил не только про кузькину мать, а когда ставил на место
то еще умудрился сламать болт на 8 которым крепится задний супорт,а так слава Богу обошлось без тяжелых последствий.
Правда начал громче шуметь походу кольцо сдвинулось при установке вых. трубы а так все ок
Не желай ближнему, то чего не хотел бы себе ;)
Качество китайского метала не перестает меня удивлять, а также их конструкторские идеии (на хонде таких приколов небыло). Пробил заднее коллесо так пока его снял вспомнил не только про кузькину мать, а когда ставил на место
то еще умудрился сламать болт на 8 которым крепится задний супорт,а так слава Богу обошлось без тяжелых последствий.
Правда начал громче шуметь походу кольцо сдвинулось при установке вых. трубы а так все ок
Я выхлопную не снимаю,на траверсе оставляю,от колена открутил и всё.
С хорошим мотором и ворота полетят.А.Н.Туполев
а какие "приколы"? Снять глушитель с траверсой под второй амарик проблема? На хонде глушитель что расположен иначе? А качество метизов,это да есть такое у дешовых китайцев. Уж сколько денег заплатил,то и имееш. Надо было хонду покупать.
Процес снятия на хонде менее трудоемкий и тем более шторм у меня только месяц и пока всех тонкостей и нюансов еще не изучил.
А ежу на том на что денег хватило... ну а дальше видно будет.
Не желай ближнему, то чего не хотел бы себе ;)
Трудоемкий? Да есть второй амарик,куда денешся. Кубатура... На хонда не 50сс он тоже есть. А метизы...сам говориш сколько денег было...терпи или смени на хорошие. Поверь есть китай с хорошим пластиком,метизами,сайлентами,шлангами,проводкой,рамой,тросами и т.д и т.п. Только цена не 1000 $ за 150сс скут.
Да согласен какая цена такое и качество
Хотя я слышал что вайперовские скутера считаются одними из лучших среди китая...
Кстати кривые колеса могут розбить салинблоки или как ??? и на сколько это вредно для мопеда всетаки колеса 13-го радиуса.
Не желай ближнему, то чего не хотел бы себе ;)
Ты думаешь что гайцы лохи и их разведёшь накладкой?Прошли те времена.
С хорошим мотором и ворота полетят.А.Н.Туполев
скажите то может быть, раньше стоило еле дотронутся до кнопки, как скутер заводился, а сейчас ее нужно держать 2-3 секунды чтобы он завелся, в общем он не заводится с пол оборота как раньше ? какая причина ? едет норм