Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Kif что по маслу можешь сказать?
klf
Мотюл залил.
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
Доброго времени суток!!!!
По поводу супорта!
у меня тоже проблема с ним.
Вместо втулки (1) - я вставил шланг спод насоса. (Засунулась туговато..)
Вместо втулки (2) - я подмотал изоленту.
Шас недребежит.....
[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/388038.jpg
Кто-нибуть ставил на китай 150сс спортивный комутатор? Если да то какой результат? Заранее спеасибо.
Вот спасибо!
Это они? http://www.begemoto.com/pictures/284524860.jpg
Т.е. там нижнее ухо к штоку через резьбовое соединение крепиться?
А эти амортизаторы, они по длине нормально подошли? Они вроде как 340 мм.
Опишите субъективные ощущения. Как стало ехать?
Ни в коем случае не лей Хадо. Проверенное масло - Мотюл, но цена кусаецца.
В автомобильной среде вроде о Хадо неплохого мнения ....
Слуш,ну не устраивает тебя ХАДО-НЕ ЛЕЙ!!! Мои все Дрыцыки на ХАДО ездили и ездят по сей день у других хозяев, коими являются мои знакомые,тот же шторм уже 8-ю тыщу на ХАДО разменял и ездит так,что дай бог каждому китайсу так ездить! Сузуки адрес 110 уже третий десяток тысяч разменяла
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
А Вы их испытывали с полной нагрузкой, с пассажиром на пример? Дело в том, что мои родные амортизаторы, хотя были и не плохи, умерли от езды с пассажиром по буеракам.
Ф1, спасибо! Вы мне очень помогли. Буду брать.
Дарова, а я вот Шторма продал и снова пересел на японца, Suzuki Adress 110 - доволен,чёт мне она больше по душе,хотя шторм тож Малаца,продал знакомому своему,так он ездит и горя не знает,всё сделано,перебрано и отрегулированно. Сузука мне нравится больше тем, что она резвее,быстрее,удобнее по посадке,особенно пассажиру,а в управлении ваапче цаца,нет той 'плавучести' на приличной скорости на неровностях.Да и за запахом 2Т движка заскучал. :-)
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!