Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Ладно .. не буду спорить )))) Ещё раз дай бог всем так !!!
Чем дальше в лес - тем злее дятлы.... !!!
157е движки тоже бывают разные, как повезет, на предыдущем своем Лифане колено застучало после 6тыс пробега, но еще ходило со стуком тысячи 4, с другой стороны далеко не редкость пробеги в 20-25 тыс без вскрытия движка и кап. ремонтов.
Так что с двиглом? Какой пробег? Я всегда езжу 60-80. Иногда могу до 90 - 100 разгонятся. Надо было Маджетикс 400 кубовый брать, знакомый на таком с пассажиром 160 км. час. легко.
В обед скажут что с ним ))))
Чем дальше в лес - тем злее дятлы.... !!!
Извиняюсь за такой вопрос ( потом удалю, если нужно ).
Сколько именно обкатка ? 1 000 км ?
И как например только 1000 накатал и можно сразу по полной ездить ? Или как понять ,что скут прошел обкатку ?
Считается, что обкатка это 1 000 км.
Хотя в инструкции к скутеру сказано, что обкатка 3 000 км.
На максимальную мощность на китайском скутере по определению ездить нельзя !
Мне мастера которые перебрали куча скутеров сказали : Хочешь долго ездить - 60 - 80 км. час. Не больше !
Доброго времени суток! Очень заинтересовался этим скутом, но останалвивает от покупки лишь размер багажника, собственно вопрос: Можно ли с/без переделок впихнуть интграл в унитаз, и есть ли вообще 150 сс китаец с возможностью перевозки шлема в нем самом?!
нуу тогда покупай ф1 и на спинку вешай спокойно шлем. Знакомый так делал
Доброго времени суток! Очень заинтересовался этим скутом, но останалвивает от покупки лишь размер багажника, собственно вопрос: Можно ли с/без переделок впихнуть интграл в унитаз, и есть ли вообще 150 сс китаец с возможностью перевозки шлема в нем самом?!
нуу тогда покупай ф1 и на спинку вешай спокойно шлем. Знакомый так делал
Другие места — другие вещи...
157е движки тоже бывают разные, как повезет, на предыдущем своем Лифане колено застучало после 6тыс пробега, но еще ходило со стуком тысячи 4, с другой стороны далеко не редкость пробеги в 20-25 тыс без вскрытия движка и кап. ремонтов.
У знакомого дефиант 125куб. проехал на нем 35000км цпг не вскрывал. (вскрывал когда ставил 150, но сказал что бензина много жрет, и тяги ему хватает 125куб). но потом снял 150обкатанную и поставил 125.
Другие места — другие вещи...
ну как там-по поводу украденного скута?глухо,никого не нашли?
Из-за того что шлем не влазит в багажник отказываться от того, чего хочешь? Странная логика.
С хорошим мотором и ворота полетят.А.Н.Туполев
Меня багажник устраивает а шлем с собой забираю.И никакой траблы.
С хорошим мотором и ворота полетят.А.Н.Туполев
И это правильно
.Покупай кофр и никаких проблем.
С хорошим мотором и ворота полетят.А.Н.Туполев
Короче ... сегодня забрал двиг с ремонта !! Оказалось , что стоит не родная поршневая .. а стоит КУМКО 150 куб. !!! Был деформирован магнит на генераторе ... и в варик чуток лазили )))) Короче ... я ещё на таком задроче 4500 км. проездил после покупки !!! Но сейчас вроде всё хорошо .... шепчит двиг , и по прогнозам должен много км. проездить ))))) Дай бог !!! Сейчас 8250 км. .... надо от этого километража стартовать
А время покажет !!!
Чем дальше в лес - тем злее дятлы.... !!!