Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л

)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..

а так 100кмчас

-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира
на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня
:
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?

2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная![]()
...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено

чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал
качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 
Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
свечу смотрел?
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
а вот про расточку втулки вариатора я первый раз слышу!а как тяга у мопеда не теряется?обычно вроде грузики меняют!
вячеслав
нет.
я конечно не разбираюсь что там к чему, но по логике характерный звук стартера есть, только его не крутит
посмотрю - отпишусь
MOTO
Начитался тут на форуме, что стандартная резина штормов ходит до 20 тыс и при этом как новая.
А нефига. Прошел 2 000 км, передняя - как новая, задняя - стертая, наверное, на половину. На глаз прикинул, думаю ну тыс. 5 она отходит. Не мало ли это???
П.с. юзом не торможу, только иногда на песке/щебенке и т.п. Резина такая, или все таки я так езжу ...
Какую резину посоветуете покупать на будущее? Хочу широкопрофильную, что-бы ямы не так чувствовать. Какая влезет, может кто пробовал на новом шторме ?
мишлен вроде суперская-говорят не втягивает в ямы от тролейбусов.....
А ты колесо задее нормально накачиваешь??
у меня у деда было-на накачаном колесе ему бьёт -так он его приспускал-в итоге резину убил через 2000 км....
Змінено: 03.07.2012 р., SERGO82
Втулка не растачивается, а просто укорачивается, тем самым приближая щеки вариатора друг к дружке и немного выдвигает ремень на больший радиус. При этом обороты старта уменьшаются, а тяги вполне достаточно, ролики стоят стандартные - 12,5гр
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Свеча в норме, это все проводка
Когда стартером пытаюсь завести, тухнет стоп, то же самое и с габаритами
Где именно искать ответ?
MOTO
попробуй замкнуть контакты на реле стартера (отверткой например) , если так-же как и с кнопки будет,тогда снимай и проверяй стартер вот http://www.moto.com.ua/forum/topic-1198698/
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Купил скут, 2 месяца ездил в колесах было 3 - 3.2 атмосферы.
Решил проверить, офигел и сдул до переднее - 1.9, заднее - 2 атмосферы.
И реально бьет, по нашим дорогам тяжко ... Думаю амортизатор менять, так у меня стоковый до резины 2-3 мм. Так что другие вообще не станут...
Еще подскажите пожалуйста. Руль стал не информативным. Поворачиваю влево, вправо, чувствую люфт. покачиваю скут вперед - назад чувствую щелкание.
Что это может быть? Подшипники? Заменить? Подкрутить ?
Змінено: 04.07.2012 р., FiRST2888
Попробуй отрегулировать затяжку рулевого подшипника
спасибо за информацию!только есть еще одна просьба фото у тебя нет той и втулки и гщде находится она чтоб видеть наглядно!а проблем с запуском двежка не когда не было? уменя последнее время надо подгазовывать чтоб не заглох!
вячеслав
хочу себе такие http://www.moto.com.ua/shop/id-1085/ . Кто ставил? Что думаете по этому поводу?

Ни в коем случае не доверяйте лошади с фиолетовыми бровями.
Привет всем .. вопрос : мотор начал работать как дизель .. и по звуку и по вибрации ??? Чо оно может быть ... может двиг накрывается .. или чо оноооооо ???? Глушак вроде прикручен .. , правда вибрация идёт по двигателю !!! У кого такое было ??

Чем дальше в лес - тем злее дятлы.... !!!
Можно даже сказать .. работает как трактор )))))))
Чем дальше в лес - тем злее дятлы.... !!!
Можно даже сказать .. работает как трактор )))))))
"Пора воду зливать"
А вообще попробуй АЗС поменять.
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Блин .. ну я думаю на 8200 км . пробега не мог же двиг накрыться !!! Масло менялось каждые 1000 км. Может чо то открутилось

Но движка работает очень громко !!!
Чем дальше в лес - тем злее дятлы.... !!!
Вот такая втулка, когда разберешь вариатор то увидишь. Она одевается на коленвал, а на нее одевается подвижная щека вариатора. А что бы не подгазовывать добавь чуть холостых оборотов регулировочным винтом
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Какие диоды в габариты нужно? и в приборку?
Какие лампочки в дальний/ближний свет?
MOTO
Какая-то аномалия стала происходить с дырчиком. Стало исчезать масло в картере. Дырчик не дымит идет хорошо , пробег 5500км. Масло меняю каждые 1000км. Бывает такое что 3-4 недели все в норме а потом через день щуп сухой, приходится доливать грамм 100-150. Может это из за жары? Подскажите в чем дело.
Gr@ci