Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
может вы имели ввиду RUIMA? если да, то фирма не плохая, встречал много тюна на 157-й от их бренда, качество на уровне CMR
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
подскажите какие подшипники стоят в редукторе.
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
может вы имели ввиду RUIMA? если да, то фирма не плохая, встречал много тюна на 157-й от их бренда, качество на уровне CMR
Да,РУИМА.Чума я,перепутал.Спасибо за информацию.
С хорошим мотором и ворота полетят.А.Н.Туполев
Комутатор ты не прозвонишь, проверить можно только заменой на заведомо исправный.А что ты и как прозванивал напиши без ошибок и внятней, а то я не все понимаю
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
хочу просвердлити пару отворів в глушаку, щоб звук кращий був, де їх підкажете робити?
Змінено: 23.06.2012 р., bond1995
Достаточно громко получится, при таком тюнинге, но у каждого свой вкус. Может попробуй один болтик попустить на глушителе-колене или цилиндре-колене. У меня щас проладки нет между цилиндром и коленом, так звук басистый, было сорвало болт на глушителе так звук был не громкий и похож, не много, на явовскую выхлопную.
Но если в глушителе то учитуй что он разделен по середине перегородкой, на две части.От расположение отверстий будет зависит громкость.
Змінено: 23.06.2012 р., BrunoX
а якшо зробити отвори так як на цьому фото позначено, тіки тут ф5?
и как делать хз
Змінено: 23.06.2012 р., bond1995
как лутше зделать, штоб крутой звук у скутера бил
Даже и не угадать, после сверлениея
сложно вернуть если не понравится. Может с болтиками по экспериментируй( может тоненькую шайбочку подложить ) в разных местах, так разный звук можно получить и вернуть назад все можно. Или может как то по экспериментировать с автомобильными свистками- накладками на выхлопнуху или принципом их действия( не знаю как они устроены).
Дельного совета дать не могу не встречал такой инфы и не задумывался. Я на оборот хочу чтобы тише работал скут.
Змінено: 23.06.2012 р., BrunoX
как лутше зделать, штоб крутой звук у скутера бил
что б нормально сделать, добиться чистого басистого звука, нужно резать глушитель...
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
как лутше зделать, штоб крутой звук у скутера бил
Снять глушак
(шутка) А чем тебе звук не нравится? Меня прикалывает звук 150сс шторма.
Знакомого мужика прёт от звука нулевика+ еще две дыры в глушаке
Другие места — другие вещи...
Привет !! Возник вопрос : кто менял штатный свет ??? Тянит ли наш генератор биксенон , т.б. на двух фарах сразу ??? Вообщем кто добивался хороших результатов напишите плиз
Чем дальше в лес - тем злее дятлы.... !!!
Однофазный генератор два ксенона не тянет. А трехфазный потянет,для подстраховки можно перевести габариты на диоды.