Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
ребят еще вопросец кто знает какая толщина должна быть на накладках сцепления??(у меня 3мм) просто у меня провалы в разгоне
Карпаты2 - Suzuki Sepia ZZ - Viper Tornado 150
Большой пробег? Сколько стоит новый двигатель? Это решит проблему..
Да..... давно тут не был... и теперь понимаю, почему ушли наши отцы,в лице Отело и других, не менее уважаемых товарищей, основателей темы о 157qmj и 150 см транспорте. Да,европезируеться наш народ. Теряет смекалку и умение.... хотят ездить как европейцы...но только на дешевом китайце..... завел - работа, дом, плинк. на дешевом китае,требующем рук и знаний элементарных. По поводу троит - термин применяемый для многоцилиндровых ДВС, можно предположить, что у ТС прослабленны родные резиновые патрубки на вакуумной системе питания карбюратора. Имеет место быть банальный подсос воздуха в системе топливной иглы, ускорительного насоса и отсюда неправильная работа карба. Отсюда и при перегазовке - повышении разряженности в системе - нормализуется работа карба. Самое простое лечение - просто подмотать на флянцы немного фум ленты, с последуюший фиксацией шлангов хомутами. Это касаеться всего тракта - от бензокрана до колена перепуска. Там их (штуцеров) немного, аж 7 штук .
Залезть и самому разобраться можно. Но не хочеться биться мордой об асфальт, если все это пройдено другими.
Змінено: 21.06.2012 р., karadjia
Поршневую (ЦГП) какой марки посоветуете ?
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Поршневую (ЦГП) какой марки посоветуете ?
если есть деньги CMR, если это дорого, то VLAND, если и это не по карману, то SEE, если по финансам вообще напряг то no name...
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
ответ на все 18
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Поршневую (ЦГП) какой марки посоветуете ?
если есть деньги CMR, если это дорого, то VLAND, если и это не по карману, то SEE, если по финансам вообще напряг то no name...
Уже заказал ТАТА (если и это будет г...вно, как предыдущая SEE. То на следующий сезон попробую VLAND )
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
ответ на все 18
вопрос на все 24...какой вопрос -такой ответ...
отзывы о ТАТА не слишком хорошие...Нужно было сразу Вланд брать...
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
мммм) спасибо за совет! пойду попробую!
Уже заказал ТАТА (если и это будет г...вно, как предыдущая SEE. То на следующий сезон попробую VLAND )
Единственная запчасть фирмы ТАТА которую я купил, это был патрубок карбюратора, и через 1тыс ему пришел писец , после этого я ТАТА не покупаю
. А вот этой весной поставил себе поршень и кольца SEE - откатал уже больше чем 1,5 тыс и доволен, он так даже новым не тянул
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
просто поменяли поршень с кольцами без всяких розточок?
п.с. мой чето после 70вялый и 85дальше не хочет..на тахе 6400..
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
А зачем чего то точить? Я посмотрел, что цилиндр с хорошим зеркалом и бочки нет. Новым после обкатки он больше чем 85 с пасажиром не шел, а сейчас 95 бежит с пасажиром
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Поршневую (ЦГП) какой марки посоветуете ?
если есть деньги CMR, если это дорого, то VLAND, если и это не по карману, то SEE, если по финансам вообще напряг то no name...
А что вы скажите о RUMINI?
С хорошим мотором и ворота полетят.А.Н.Туполев
Поршневую (ЦГП) какой марки посоветуете ?
если есть деньги CMR, если это дорого, то VLAND, если и это не по карману, то SEE, если по финансам вообще напряг то no name...
А что вы скажите о RUMINI?
честно - даже не слышал о такой...
написал три марки цпг которые имеют больше хороших отзывов чем плохих
зы. ко мне
можно нужно обращаться исключительно на "ты"
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
наверно Ruima (вроде так) имелось ввиду
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Змінено: 23.06.2012 р., pitbull