Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
А если продавать не хочется, тогда выкручивать шпильку и вкрутить целую, только не знаю новые отделно где купить, может подобрать на разборке или токарю заказать.
не факт што новая шпилька не будит прокручиваться...
..поетому придецо закручивать гайку очень осторожно
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Да дело в том, что я особого усилия не прилагал, оставалась еще щель, да и цокот стал тише но не исчез. Вот я потихоньку и докручивал пока полностью посторонний звук не пропадет... и докрутился блин. Теперь наверное там надо приваривать, если резьбу убило... Что бы плотно прижать надо добротно закрутить.
По поводу мастерской уже ищу, у кого руки не такие как у меня.
П.с. я и не мешал ей работать, пока оно как трактор тарабанить не начало.
Может кто подскажет умельцев с Кривого Рога по этой технике ?!
обрадую
такой метал не вариться...(ну или ОЧЕНь..ОЧЕНЬ хреново)
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Добрый вечер форумчане,такой вопрос когда в движении на скорости сбрасываю газ,в глушителе слышны хлопки шипящие.подскажите в чем проблема,карбюратор или ...?
Неужели безвыходная ситуация ? Неужели я достану свой велик, который меня не разу не предал за 10 лет, в отличии от авто и скутера...
безвыходных ситуаций небывает..всегда есть решение..шпильку можно высверлить.. сначала самым маленьким сверлом .потом чуть больше. .потом или пройтись метчиком по старой резьбе или нарезать новую...или же просверлить небольшую дирку и закрутить екстрактор... крутиш его в лево..он закручиваеться в просверленное отверствие в шпильке..потом зацепляет шпильку и выкручивает ее...вкурил?)
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Змінено: 11.06.2012 р., urbanracer
как убрать плёнку старую (металлическую ) с пластика?
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Змінено: 12.06.2012 р., Babai150cc
Либо неправельное распределение ГРМ, либо невовремя искра, либо карб.
Я залил по 90 грам. сегодня прокатился, кайффффф!!! Разница очень заметная, на большых ямах в руль вобще не отдает. масло 5W вилочное. Короче остался очень доволен. Ещо нада попробовать в двоем, боюсь чтоб она не оказалась очень мягкой...
Всем доброго времени суток..Нужна помощь ...
Заменили сегодня Кольца на скутере (65 куб)
завелся нормально..
ну по началу был дым слегка темноват но то ладно..
Кароче разошлись мы с хозяином скутера и вот на тебе звонит и говорит что не едет выше 30 ..
Ребята что делать? модель скутера suzuki street magic(
Цилиндр не меняли..на нем написано 49см3 но кольца были от 65 куб.. так как походу поршневая менялась
нечего сложного нет есть 2 варианта: 1снять двигатель и высверлить; 2снять голову и высверлить (паралельно можно выставить клапана) . У меня такое было Я снемал голову, зделал резьбу на 8 вместо 6. А по поводу звука, у тебя когда спала гайка то прощадка которая крепится к двигателю немного деформировалась и прокладку нужно поменять и тогда звук пропал бы а так сифонило
Истинная свобода не в том, чтобы делать то, что хочешь, а в том, чтобы
не делать того, чего не хочешь.
Поехал до мастера. Старую шпильку (которая застряла) просверлили с ямы и выкрутили, вкрутили новую, прокладку заменили (старая была убитая, плотно не прижимала, поэтому я перекрутил резьбу). Заодно отрегулировали клапана. Клапан выпуска чуть чуть подкрутили, а в целом они были в норме. И заодно почистили фильтр, как не странно был грязный, хотя пробег всего 1500 км.
Теперь мопед едет еще тише чем раньше и максималка стала не 100 а 90-95.
И как некоторые тут на форуме мне говорили "коленвалу жопа" и т.п. вынужден вас огорчить, доброжелатели блин.
ну от...теперь ездь и радуйся жизни
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
поборол проблемы тревожившие скутер, все заработало как следует, кое что даже лучше
..и теперь как-то не по себе, техника работает как нужно, ездит, ни че не просит
..но ни ка не избавится от ощущения которое напоминают ожидание прыжка затаишивося в траве зверя
китайская техника
учит трудолюбию, дай Бог ей здоровья!
а-то стояла бы какая-то ХОНДА в гараже, а инструмент месяцами бесполезно пилился бы
непорядок!!
Змінено: 13.06.2012 р., vadikN13
поборол проблемы тревожившие скутер, все заработало как следует, кое что даже лучше
..и теперь как-то не по себе, техника работает как нужно, ездит, ни че не просит
..но ни ка не избавится от ощущения которое напоминают ожидание прыжка затаишивося в траве зверя
китайская техника
учит трудолюбию ****** !
а-то стояла
бы какая-то ХОНДА в гараже, а инструмен месяцами бесполезно пилился бы
непорядок!!
ыыы..и всетаки я предпочитаю Хонду
сильвер...
но пока што имеем то што имеем
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer