Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Спасибо за ответ, ты уже об этом писал, и скал это пост и не нашел.
Сколько стоили твои аморты? как они сейчас? У меня такие газо-масляные за 350 грн. потекли через 1000км.
Я брал их тут, в инет магазине по 256грн 1 штука. Понравилось то что очень широкий диапазон регулировки, работают просто шикарно. Проехал уже 1500 км , ничо не потекло, причом режим езды очень не щадящий. Еще очень понравился эфект от них, когда пролетаеш небольшую яму, заднее колесо вообще не чувствуется что проехало по яме, просто за время полёта над ямои колесо не успевает опуститься на дно ямы а как бы пролетает сверху. Без пружины амморт разтянуть руками очень тяжело, поэтому на отбои он очень плавненько поднимается.
Может подшипники траверсы.
а чем лучше снять шкиф вариатора? а то голову ламал как и ниче в итоге не получилось!
Нужен съемник, тут есть образци, через поиск по ищи. Цепной на мой взляд удобней и проще самаму сделать.
Подшипник в траверсе под второй амарик проверял?
оу...спасибо сейчас пойду проверю)
а как самому сделать лучше?
а как самому сделать лучше?
тебе-ж сказали поиск используй - всё есть там.......
фото
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
22.02.2009 в 11:48, GiM для vjgtl (#1546) в этом сообщении и рядом есть вариант такого съемника.
и еще 25.05.2012 в 13:58, Multik для urbanracer .... А что бы не ломать щеки я пользуюсь куском крупной цепи( не знаю с какого механизма). Цепь обхватывает всю окружность щеки и стягивается шпилькой, а ее хвост зацепляется за центральную подножку. Получается отличный съемник и без особых усилий позволяет откручивать вариатор, колокол генератора, обгонную муфту и задний вариатор
Змінено: 10.06.2012 р., BrunoX
диск задний 19 шлицов МТ3,5*13 я брал зимой 320 гр
На счет цепного съемника- он работает, если до того варик закручивали вручную. Если закручивали пневмо или электрогайковертом- даже и не пытайтесь, поломаете крыльчатку и все равно прийдется ехать искать гайковерт и откручивать им. Проверено
Спасибо за точный ответ, У нас сейчас цена стартует от 380 грн. , но я на этом сайте нашел по лучшей цене но Б/у с покрышкой и тормозным диском, на неделе получу (надеюсь).
На счет цепного съемника- он работает, если до того варик закручивали вручную. Если закручивали пневмо или электрогайковертом- даже и не пытайтесь, поломаете крыльчатку и все равно прийдется ехать искать гайковерт и откручивать им. Проверено
ыыы))+100500..уже крыльчатку сломал....+пневмогайковерт-чел должен быть с мозгами...а то я вчера ставил старые ролики заехал на СТО....и вот оно што...хорошо што хоть на валу резьба осталась..закрутил новую гайку-вроде держит...
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Змінено: 10.06.2012 р., urbanracer
Ого-о-о-о, а думал у меня сильно закручено
йа сам ахреневал как так может быть?все кто видил были в шоке. ...
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Мото технику нельзя обкатывать на холостых(плохо охлаждается и смазывается хуже).
Нельзя обкатывать на трассе(стал и в Крым 1000км за один заход).
Лучше всего в рваном ритме(городском.)
В гарантийных книжках написаны правила обкатки,только владельцы подписывают их и не читают.
А потом на сервис едут типа по гарантии с вопросами а почему новый скут стрелку не ложит или вдвоем в горку плохо едет?
До 300км ездим 25-30кмч.(первая замена масла).
До 600км ездим до 40кмч.
И после 600 и до 1000км с каждой сотней добавляем +10км к скорости.
И только после тысячи км и большого ТО с регулировкой карба,обтяжкой головы,чисткой возд фильтра,регулировкой клапанов начинаем гасать кому как нравится!
Подскажите, что может свистеть/поскрипывать в районе заднего колеса... Может что-то надо смазать, а что именно?