Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Мопед дрова я проехал 900 км. и он падло здох [мат] заводится ездил 55 км/ч
У меня такой трабл с пробегом в 590 км на холодную обороты подержит минуту и потом опускается до 1000- 900 приходится подгазовывать но когда прогрет холостые стабильные карб еще не разбирал по принципу "не мешать технике работать". Так что если приобретешь отпишись скока стоит и дало ли это ощутимый эфект .
А может поколдовать с самим обогатителем почистить, пробрызгать иглу запорную очистителем для карба? Хотя в ремзоне читал что не очень совершенна эта система.
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_3_7.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
У меня тож когда прогрет , держит стабильно обороты . А в обогатители я так понял у меня игла не поднимаеться почемуто ... постоянно опущёна , когда я снимаю обагатитель , вручную запихиваю иглу внутрь , то при первом включении работает как и должен , второй раз уже игла не поднимаеться , наверно полетели направляющие иглы или перекосились ...
Как разбирал карб , с болтами намучался .... Доблесные китайцы посадили все болты на клей так , шо отвёрткой хрен открутишь ! Пришлось акуратно плоскогубцами срывать ...
Зато настроил карб , теперь легко держит холостые 1100-1300 , и опустил иглу на одно деление , шоб расход меньше . Пробывал проехаться , так максимальные обороты упали ...
Эта проблема с холостыми почти у всех, я тоже раньше заморачивался, а сейчас попустился. Тож проверял пускатель, давал ему 12В от зарядки дык греется и вылазит нормально, а в зборе с карбом такая же лажа как у тебя в точности. Пусковой обагатитель подходит хондовский, стоит около 80 грн. Можно на КМЗ посмотреть, но я когда-то подьезжал дык пускатель такой там только с карбом вместе продавался.
А точто максимальные обороты упали это естественно, ты ж ему меньше бензы дал.
Go for Gold
..... может смазать вэдэшкой ....
Ничего не получится так как через иглу проходит бензо-воздушная смесь ..все равно вымоется.Я вот свой тоже разберу нада пасатреть может какая соринка или стружка попала ну а если нет то вариант выше покупать только японский где-то (даже б/у думаю будет неплохо)
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_3_7.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
Цвет свечи до того как я отрегулировал карб , походу была переобогащенная смесь ...
Думаю дело не в соринке, у меня даже после чистки карба пускатель всеравно работает как закалдованный. Но возвпащается, потому что иногда наблюдаются повышенные обороты, а иногда нет. Примерно так. Заводишь - пускатель не пропускает дополнительное количество смеси, проезжаю пару км - наблюдаются повышенные обороты, еще пару км - обороты снова нормальные. Хотя бывают и сбой в выше описанной работе, иногда работает как задуманно, иногда еще больше выепывается.
Go for Gold
Тогда ответ скрывается в каком-то конструктивном недостатке данного устройства не слишком качественно передраного с японского? Ну что сказать ? Сей недуг лечится только заменой обогатителя на более достойный японский аналог , просто не факт что китайский новый будет работать как следует.
P.S. Вот и вернулись на круги своя. Так сколько же стоит новый пусковой, да еще желательно японский? И вообще в реале найти таковой ?
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_3_7.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
Змінено: 07.07.2008 р., Kor
Пробег 4200км. Сломался супорт передних тормозов и появился то-ли писк, то-ли скрип в момент трогания с места.
Кто знает, сколько приблизительно стоит супорт и где его можно купить? Думаю поехать в магазин при мотозаводе.
И в чем может быть вторая проблема? Сцепление? Где искать лажу, и что смотреть?
Если, двигаясь на большой скорости, вы замечаете впереди препятствие и машинально забываете где у вас тормоз - посмотрите напоследок в зеркало, скорее всего он там!
__________________________________
Змінено: 07.07.2008 р., SanOk
Я ж написал подходит хондовский, он около 100 грн
Go for Gold
Я ж написал подходит хондовский, он около 100 грн
Go for Gold
Насколько я знаю , движок 157 кьюэмжы передран с Ямахи , поэтому должны подходить и ямовские обогатители
Интересно на Дегтяревской найдецца таковой? Завтра съезжу пасатрю
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_3_7.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
у меня тоже бил прикол, тоже разбирал карб все регулировал промивал и т д.все собрал завел грел -грел не падают обороти виставил винтом,как полагается 1300.сел проехатся мопед как пдменили стал рвать тока так во думаю прочистил!оказивается забил подсоединить фишку пускового обогатителя так он у меня сожрал 4.5л на 40км!вот такие били чудеса
на шторме нада штормить!