Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
ты не прозванивал? методом замен потенциально нерабочих элементов пошел??
я пошел методом "инструкции" ..взял тестер и проверял. ..всьо сходилось на катушке генератора(следить за темой надо штоб небыло лишних вопросов)...но после замены чуда не промзошло..поетому первое што попало в голову-комутатор...так как все запчасти были под рукой-попробовал комут и скут ожил...
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
А на новом генераторе сопротивление проверял? Интересно старый все таки поломан или нет.
А на новом генераторе сопротивление проверял? Интересно старый все таки поломан или нет.
не проверял так как срочно надо было ехать...
теперь ваше не буду к нему лезть-интиресно сколько км будит без поломок
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
поставил себе вот такую штуку месяца 2-3 назад, ни хрена оно не охлаждает. Деньги на ветер....
Разница не заметна, вообще.
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
поставил себе вот такую штуку месяца 2-3 назад, ни хрена оно не охлаждает. Деньги на ветер....
Разница не заметна, вообще.
А я себе подобную штукенцию сделал из пластикового колена трубы, их продают в магазинах сантехники, стоит совсем мало а эфект заметен. Если ехать далеко то разница 15-20 градусов, замерянная на головке цилиндра
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
за що відповідає цей дріт і куди він має іти?
уже обсуждалось...... это антена сигнализации.он не куда не подключён...
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
блін а вона в мене чомусь не працює(
Вобщем такая трабла, имеем суппорт шторма 150сс задний, в нём 2 колодки, 1 подвижная ( которую толкают поршни суппорта ) вторая не подвижная, неподвижная упирается в тело супорта и в этом месте появляется звон. Как от него избавиться я не поиму и в голову ничего не лезет. У кго есть какие мысли , поделитесь пожалуйсто. Думал герметиком тоненьким слоем промазать, так его выдавит, силища там нормальная давит, резинку тоненькую раздавит, прокладочку в виде бумажки до первого дождя. Отпишитесь кто что думает , бо ничего в голову не лезет.
Меняй колодки.Звенит металл колодки о диск.Через такое уже прошёл.
С хорошим мотором и ворота полетят.А.Н.Туполев
салют..подскажите пожалуйста:карбюратор на холодную отрегулировал холостой на 2000 оборотов, но когда газану остаётся на 3000 оборотов, а то и больше. Когда поезжу, падает до 1,8 - 2 тыс. оборотов, но когда глушу, завожу, глохнет, не держит без добавления газа. Что делать?
Регулируется хх на прогретый двигатель.
С хорошим мотором и ворота полетят.А.Н.Туполев
регулировал..в итоге обороты долго сбрасываются и когда опускается ниже 3 тис.обор. глохнет полностю(
возможно слишком бедная смесь...или подсос воздуха...у меня было первое..
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Да,тогда возможны эти причины.
С хорошим мотором и ворота полетят.А.Н.Туполев